Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
30.11.2005

Рекламисты Петербурга установят на улицах информационные стенды для туристов



За счет рекламных фирм в Петербурге появится Система городской ориентирующей информации, которая должна быть создана уже к началу летнего туристического сезона.

Туристам, особенно иностранным, очень сложно найти в Петербурге какой-нибудь исторический памятник, станцию метро или пункт медицинской помощи. Работу по созданию ориентиров в городе ведет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, а месяц назад соответствующее постановление было принято правительством Петербурга.

На последнем заседании Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии проект системы был представлен туристской общественности. Как рассказала начальник отдела рекламы комитета по печати Марина Баранова, все стенды и указатели будут устанавливаться за счет рекламных фирм, которые будут выбраны в результате конкурса. Победитель получит право размещать на информационном стенде свою рекламу. Итоги конкурса будут подведены в конце декабря, и с самого начала следующего года начнется установка указателей. Разместят их на самых оживленных перекрестках, рядом со станциями метро и внутри него, в местах, популярных среди туристов.

По словам Марины Барановой, до сих пор первична была реклама, а информационный блок, который размещался вверху стенда, нужен был исключительно для получения льготы на его установку. Что касается указателей, то на 1 октября их насчитывалось всего около 30, установленных по договорам с Городским центром размещения рекламы.

В соответствии с новой системой все информационные носители будут разделены на 4 типа. На улицах установят так называемые Lглавные информационные стенды¦ - световые коробы размером 1,2 на 1,8 метра. На нем будет изображаться карта города, с указанием, где сейчас находится турист, стоящий у стенда, увеличенная схема квартала, а также информация на русском и английском языках. Такие же планшеты сити-формата появятся на станциях метро, только вместо схемы квартала будет схема линий метрополитена. В метро появятся обновленные схемы метрополитена, где названия станций будут продублированы латиницей. На расстоянии 100-500 метров от исторических объектов поставят указатели, состоящие из блоков размером 100 на 25 сантиметров. На больших стендах информация будет занимать одну сторону, а вторая отдается под рекламу. На указателях рекламный блок не должен превышать 25% общей площади.//Фонтанка.ру

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Симферополь упорядочивает наружную рекламу
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов