Наружную рекламу в Находке впишут в архитектурный облик города
Наружная реклама не должна нарушать сложившийся градостроительный облик Находки. Такого принципа будет придерживаться городская администрация при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Находки.
Как сообщила главный архитектор Находки Татьяна Яковлева, созданному в администрации города отделу рекламы поручено подготовить концепцию размещения наружной рекламы на территории городского округа, чтобы она не противоречила и была сообразна градостроительному и историческому облику. На время подготовки документа временно приостановлена выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
По мнению главного архитектора, в Находке, как в любом другом городе, есть места, где размещение рекламных щитов уродует городскую архитектуру, а значит попросту недопустимо. Такие места необходимо согласовать и учитывать при выдаче разрешений, чтобы не было спорных моментов, как в случае с первым в Находке суперсайтом на кольце в районе автобусной остановки «Волна». Одно из рекламных агентств поспешно произвело установку металлической конструкции больших размеров на месте клумбы, которая многие годы являлась украшением города. Сейчас конструкция демонтирована, а цветочная клумба на будущий год будет восстановлена. Главный архитектор также опровергла информацию, что в ближайшее время в историческом центре на улице Ленинской появится суперсайт, подобный тому, что несколько дней простоял на «Волне».//Regnum
Outdoor.Ru
|