Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
06.12.2005

Рекламщики Волжского опасаются, что повышение налогов их разорит



С 1 января 2006 года все организации и предприниматели, занимающиеся распространением и размещением рекламы, наружной и на транспорте, будут платить единый налог на вмененный доход с коэффициентом, колеблющимся от 0,20 до 0,30. По подсчетам Волжской торгово-промышленной палаты, налог на один квадратный метр рекламного щита в городе возрастет с 300 рублей в месяц до 1000 и выше.

В будущем году рекламщики будут отчислять в бюджет в 9 раз больше денег, чем в нынешнем. Предприниматели считают, что для многих из них такое налоговое бремя станет непосильной ношей, грозящей раздавить бизнес. Тринадцать предприятий написали коллективное письмо мэру с просьбой разобраться в ситуации и снизить злосчастный коэффициент до значения 0,023 – для щитовой рекламы и 0,025 – для электронных табло.

По их мнению, решение Волжской городской Думы, установившей высокий налог, «было принято без достаточно объективного экономического обоснования». При этом волжские бизнесмены замечают, что «подобный коэффициент для рекламы в Пскове составляет 0,05, в Ярославле – 0,02, в Волгограде – 0,06, причем эти города намного более привлекательны в рекламном отношении».

«Произойдет существенное ухудшение положения малых предприятий, занимающихся распространением наружной рекламы. А это может вызвать банкротство рекламных агентств, и, как следствие, приведет к уменьшению налоговых поступлений в бюджет и росту безработицы», – указано в обращении бизнесменов к мэру города Игорю Воронину, принятом на общем собрании предпринимателей 21 ноября. Но, видимо, власти придерживаются другой точки зрения. // Алла Коломеец. "Неделя города (Волжский)"

Outdoormedia.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
"Вершина" запустила в производство динамическую рекламную конструкцию роллерного типа
Московские депутаты считают, что вопрос размещения «наружки» должен решать архитектор 
1
В Новосибирске рекламный щит рухнул на головы водителей 
2
На школах Приморья появились баннеры с фотографиями амурского тигра
Незаконную рекламу вина в Оренбурге предписали снять со щитов
НУ ФАС оштрафовало генерального директора ООО "Чайка НН" на 4 тыс. рублей
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов