Рекламщики Волжского опасаются, что повышение налогов их разорит
С 1 января 2006 года все организации и предприниматели, занимающиеся распространением и размещением рекламы, наружной и на транспорте, будут платить единый налог на вмененный доход с коэффициентом, колеблющимся от 0,20 до 0,30. По подсчетам Волжской торгово-промышленной палаты, налог на один квадратный метр рекламного щита в городе возрастет с 300 рублей в месяц до 1000 и выше.
В будущем году рекламщики будут отчислять в бюджет в 9 раз больше денег, чем в нынешнем. Предприниматели считают, что для многих из них такое налоговое бремя станет непосильной ношей, грозящей раздавить бизнес. Тринадцать предприятий написали коллективное письмо мэру с просьбой разобраться в ситуации и снизить злосчастный коэффициент до значения 0,023 – для щитовой рекламы и 0,025 – для электронных табло.
По их мнению, решение Волжской городской Думы, установившей высокий налог, «было принято без достаточно объективного экономического обоснования». При этом волжские бизнесмены замечают, что «подобный коэффициент для рекламы в Пскове составляет 0,05, в Ярославле – 0,02, в Волгограде – 0,06, причем эти города намного более привлекательны в рекламном отношении».
«Произойдет существенное ухудшение положения малых предприятий, занимающихся распространением наружной рекламы. А это может вызвать банкротство рекламных агентств, и, как следствие, приведет к уменьшению налоговых поступлений в бюджет и росту безработицы», – указано в обращении бизнесменов к мэру города Игорю Воронину, принятом на общем собрании предпринимателей 21 ноября. Но, видимо, власти придерживаются другой точки зрения. //
Алла Коломеец. "Неделя города (Волжский)"
Outdoormedia.Ru
|