Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
08.12.2005

На улицах Воронежа появились рекламные щиты с провокационным содержанием



Несколько дней назад на центральных улицах Воронежа появились яркие щиты, которые приковывают к себе внимание своим провокационным содержанием. Надпись на одном из них гласит - "Деда Мороза придумали взрослые", на другом - "Снегурочка обязательно растает". Что хотели этим сказать креативщики, и кто является заказчиком пока неизвестно. Очевидно только, что это первый этап развернувшейся в городе тизерной рекламной кампании.

Оригинальные билборды вызвали среди опрошенных горожан неоднозначную реакцию. Некоторые смотрят на идею "разрушения детской сказки" довольно негативно.

Большинство воронежцев отнеслись к ней с юмором и сейчас с интересом ждут, что же будет дальше.

На улицах Воронежа появились рекламные щиты с провокационным содержанием


На улицах Воронежа появились рекламные щиты с провокационным содержанием


На улицах Воронежа появились рекламные щиты с провокационным содержанием


На улицах Воронежа появились рекламные щиты с провокационным содержанием

08.12.2005 09:23 nailgun
Это администрация г. Воронежа! Их задолбало ставить елку, а потом убирать улицы от «праздничного мусора» и пьяных :)))

Если серьёзно — наверняка будет «противопоставление» вроде «Снегурочка растает, а товар от XXX — настящий и почти вечный!" (ООО «Чугунные ванны":)

Детей жалко, но вроде те, кто уже читает и верит не особо.

08.12.2005 10:36 Анти
Лично у меня это вызывает негатив. Может я не целевая аудитория?...

08.12.2005 11:27
Ну они б еще написали "Нового года не будет..." Разрушители сказок........

08.12.2005 11:28 Целевая аудитория
А по-моему очень креативно и интригующе

08.12.2005 11:50 Николай
Последнее время в Воронеже стало море такой рекламы, когда появляется щит с надписью: "А куда делся кислород?", а потом продолжение. Или "Мы отучим вас платить",а потом-теле2. Либо это происки одной и той же рекламной компании, либо, глядя на первоизобретателей, все стали придумывать одно и тоже. Первое выглядит предпочтительнее. Конечно, когда человек видит такую рекламу, то ему охото посмотреть и продолжение, как, если ребёнку покажи конфетку, то он не успокоется, пока её не получит. Но зачем так разрушать стереотип о Дедушке Морозе и о снегурочке, ведь на этом росли все люди России. Это ещё раз доказывает, что реклама плюёт на всё. Запатентовать ДЕДА, и засудить их! А может это иеговисты такую рекламу пустили, они же опровергают ДЕДА, и не празднуют Новый Год и даже день Рождения.

08.12.2005 11:55 Сергей
Это первый шаг в многоходовой комбинации креативщиков, следим что будет дальше..., ведь не зря стоит многоточие и яркость щитов привлекает внимание.

08.12.2005 12:01 Дед Мороз и Снегурочка
Люди обязательно умрут...

08.12.2005 12:02 BeautyGirl
мне кажется никакой креативностью здесь и не пахнет, чужь какая!!!
Почему бы им не написать: "Завтра не будет...без нас!"

08.12.2005 12:30 маленький помощник санты
по сравнению со многим, что сейчас висит на наших улицах, эта идея просто супер!

08.12.2005 12:40 DDDim
2 маленький помощник санты
Какая идея? В чем идея?
Пока только плевок в неокрепшие детские души.
Не уверен, что при таком начале, второй акт поразит своей креативностью.
Не видно развития темы.

08.12.2005 12:52 linky
Что-то мне это напоминает.. как-то смотрится вторично, вот только не могу сообразить, в чём дело :((

08.12.2005 13:13
я согласна с nailgun... продолжение будет: "а наш товар всегда с вами..."
банально, а Деда и Снегурку жалко. сказка нужна в первую очередь взрослым, а не детям. и так уже в чудеса никто не верит:(

08.12.2005 13:28 Владимир Владимирович
Конечно, к данному образцу рекламного творчества можно относится двояко, но то, что он вызвал такую реакцию оправдывает средства, с помощью которых был достигнут этот результат.


08.12.2005 13:34 Max
А меня зацепило. Прямо не терпится узнать продолжение. Уверен, что оно будет не менее достойным.


08.12.2005 13:39 Maxim
Владимир Владимирович реакция это еще не эффект. Конечным результатом будут продажи и лояльность к рекламируемому товару.

08.12.2005 13:41 Владимир Владимирович
2 Maxim
вот тогда давай не будем делать преждевременных оценок и дождемся этих самых продаж


08.12.2005 13:46 Дмитрий Олегович
Если цель рекламщика лишь в том, чтобы его рекламу прочитали, то пишите чаще матерные слова - уж знаменитое слово из трех букв, выполненное кистью мастера, на месте нынешних Деда Мороза и Снегурочки, да если еще и добавить адресата (фирму) - наверняка станет предметом обсуждения и взрослых, и детей. Вообще, я сам живу в Воронеже, и вижу, как с каждым годом падает интеллектуальный уровень рекламщиков (незамысловатые словечки и выражения по-типу чем проще, тем клёвее). Наверное, кто-то это считает действительно классной рекламой. Но меня обрадовало предложение одной из фирм выкупать рекламные щиты для поздравления с Днем рождения - уж для своих любимых или родителей, да ещё за нехилую сумму, какую-нибудь фигню не напишешь.

08.12.2005 14:23 Жириновский
КГ/АМ адназначно!

08.12.2005 14:25 Maxim
"Конечно, к данному образцу рекламного творчества можно относится двояко, но то, что он вызвал такую реакцию оправдывает средства, с помощью которых был достигнут этот результат." - я и говорю, это еще не эффект

08.12.2005 14:26 easy
2 Дмитрий Олегович
напишут фигню, вот увидишь. я где-то видел такие поздравления на уличных дисплеях - выглядит весьма пошло

08.12.2005 14:35 Владимир Владимирович
Сейчас столько пошлости и примитивизма вокруг (и это особенно ярко проявляется именно в рекламе), а когда появилось действительно что-то непохожее на всю окружающюю массу, все сразу же накинулись и с яростью принялись заклевывать. Я согласен, это далеко не шедевр. Но все же стоит согласиться, что эти щиты выделяются на общем фоне и приковывают внимание. А 80% (и это не преувеличение) окружающей рекламы вообще не достойно внимания.


08.12.2005 14:44 Maxim
Уважаемый Владимир Владимирович, конечно эта реклама входит в 20% шедевров. Она не пошлая и примитивная. Ваша позиция по данному вопросу выдает вас, как лицо заинтересованное. Вы случаем не на МЧ или ЦДМ работаете и ваш ник в Большом Воронежском Форуме не mmm666

08.12.2005 14:49 Владимир Владимирович
2 Maxim
Не вижу логики между моей позицией по данному вопросу и афилированностью с указанными вами конторами. Я просто выражаю мое сугубо личное мнение. А оно заключается в том, что эта идея далеко не шедевр, но достойна внимания и, безусловно, имеет право на жизнь. Поэтому я и не понимаю такой крайне негативной реакции на нее.


08.12.2005 15:22 Иосиф Виссарионович
Детишки в панике!
Подарков не будет!

08.12.2005 15:33 Maxim
Мы все умрем

08.12.2005 15:42 Владимир Владимирович
2 Maxim
А вы случайно не выступаете по телевидению под ником Евгений Петросян?


08.12.2005 16:04 МОЗГ
Хреновый рекламный креатив. О детях бы подумали. Они ж рекламе верят...


08.12.2005 16:17 Дед Мороз
чОрт! меня раскусили! придеться всех, кто это читал, убить...

08.12.2005 16:24 ВууЗ
на кольце стоит реклама из трех щитов: на первом - про снегурку, на втором- про деда, на третьем - баба с мебелью в шапке сантаклауса с мебелью - реклама дома мебели. и фон плаката как на двух предыдущих

08.12.2005 16:46 Maxim
Владимир Владимирович мне вас жаль, у вас полное отсутствие вкуса и чуства юмора. Петросян блин... гы-гы

08.12.2005 16:59 Владимир Владимирович
Дорогой Маxim, чувство жалости и сострадания украшают и возвышают человека. А это значит, что у вас еще не все потеряно и, быть может, когда-нибудь вы поборите свою закомплексованность и подростковую агрессивность. Так что удачи вам! К сожалению, появление вкуса и чувства юмора вам уже не грозит.


08.12.2005 17:03 Мирча Снегур
Деда Мороза придумали взрослые невежды,которые не знали,что он существует на самом деле.

12.12.2005 21:57 Митя
О чём спор, друзья! Это банальное воровство у рекламщиков Дон-строя! Откройте любой журнал "Профиль" и вы увидите:

"Имеются реальные доказательства того, что Деда Мороза не существует.
На детсикх утренниках под видом Деда Мороза и Снегурочки скачут переодетые родители.
Подарки под елкой появляются благодаря людям, заранее их купившим...

И т.д. и т.п. Кончается тем, что надо купить квартиру, чтобы почувствовать настоящий праздник. А вы говорите "Интригует! Свежие идеи!". Идеи тысячелетней давности -- "Увидел Деда Мороза - убей Деда Мороза"
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Рекламная группа "Авто-Медиа" запускает новый рекламный проект: Рекламно-презентационный корабль Brand ship 
3
Магаданские депутаты снизили налоговое бремя на «наружку»
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов