Пермь. Рекламисты успешно пролоббировали принятие приемлемой для них ставки ЕНВД
На последнем пленарном заседании депутаты Пермской гордумы приняли ставки единого налога на вмененный доход (ЕНВД) по видам экономической деятельности.
Понижающий коэффициент для наружной рекламы составил 0,05. Эта цифра оказалась на 0,001% больше той, что требовали принять рекламисты Перми. Напомним, разработчик проекта документа, устанавливающего понижающие коэффициенты к ЕНВД, городской департамент финансов первоначально предложил вообще не применять никакого понижающего коэффициента, приравняв его к единице. После чего Пермская ассоциация рекламных агентств (ПАРА) активизировала работу с депутатами, представив на их рассмотрение экономическое обоснование необходимости принятия коэффициента 0, 049. В итоге, думцы утвердили цифру в 0,05. Опрошенные «bc» представители рекламных агентств таким решением оказались полностью удовлетворены. Единственно верным назвал решение думцев директор крупнейшего пермского агентства наружной рекламы «Паритет» Марат Биматов. По словам обычно очень критически настроенного по отношению к власти директора рекламного агентства Lege Artis Антона Томачева, депутаты, действительно, приняли правильное решение, но большая заслуга в этом самих рекламистов, сумевших четко и слаженно действовать, доказать депутатам пагубность утяжеления налогового бремени.
Исполнительный директор ПАРА Александр Дубровский заявил «bc», что остается только радоваться, что депутаты не оставили без внимания позицию специалистов от рекламы и экспертов Торгово-промышленной палаты, одобривших обоснование налоговой ставки, разработанное ПАРА.
Однако точно такой же отчет ПАРА, завизированный Торгово-промышленной палатой, в 2004 году не встретил понимания депутатов думы, которые тогда предпочли согласиться с мэрией и подняли ставку арендной платы за рекламное место. //
Андрей Прудников. "Business Class"
Outdoormedia.Ru
|