Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
15.12.2005

Санкт-Петербург. Никакого развития рекламы в метро, кроме повышения тарифов, не будет



С 1 января 2006 года тарифы на размещение рекламы в метрополитене увеличатся на 23% по сравнению с ныне действующими. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» сообщил директор ГЦРР Александр Кадыров.

"Развитие рынка рекламы в метро будет сдержанным, и вряд ли ситуация резко изменится для тех четырех компаний, которые сейчас работают в метро. Мы перезаключили все договоры, сейчас проводится аналитика, и с 1 января 2006 г. тарифы на размещение рекламы в метрополитене увеличатся на 23% по сравнению с ныне действующими. Торгов не будет", - отметил он.

Отвечая на вопрос о развитии этого рынка, Александр Кадыров высказал мнение, что больших перспектив нет - в первую очередь технически. "Сама конструкция метрополитена не позволяет просто воткнуть щит на станции или привинтить панель на стенку. Я уверен, что мощного развития рынка рекламы в метро не будет. Конечно, есть еще не заполненные ниши - лестницы, потолки, но петербургское метро слишком сложно по техническим характеристикам", - сказал он.

adlife.spb.ru

15.12.2005 11:19 Я ма
вообще считается, что в москве засилье рекламы в метро больше. Но побывав этим летом там обнаружил, что в москве в плане рекламы в метро все очень цивильно. Не знаю сколько стоит повесить баннер, но размещение рекламы очень продумано (не надо задирать головы и крутить ими), вся реклама на уровне глаз и обязательно попадает в поле зрения потребителей. В нашем же метро. если начнешь рассматривать рекламу, есть риск повредить либо шею, либо мозги. Даже стекла в вагонах все обклеены! Жуть! Могу предположить, что в питерском метро реклама работает намного менееэффективно, чем в московском. Господа метродумцы! Вы уж если размещаете рекламу в своем альма-матер, позаботьтесь о том, чтобы пользователям метро было удобно, иначе от вас так все клиенты разбегутся.

15.12.2005 11:22 LJ
ох, боюсь, не разбегутся... во всяком случае, не скоро
ибо, как было сказано в одном из самых первых российских рекламных роликов "другой лаьтернативы нет"

15.12.2005 11:38 markethead
Ну если Ваш рост таков, что при рассматривании плакатов на стеклах вагонов вы рискуете повредить шею, то боюсь вы не ЦА :)

В Питрере реклама в метро намного более цивильна, как вы выразились. Под все есть точные места размещения, все размеры носителей определены. В Москве же клеют прям на стенки вагонов липкие стикеры (иногда криво), их царапают и "исправляют" сознательные пасажиры, а другие сознательные развешивают по всем вагонам свои бумажки "выведу из запоя", "починю компьютер" и т.д. В общем грязно и неэстетично... Щиты по краям эскалатора- вот где шею сломишь.... а у нас миленькие светящиеся афкаповские конструкции прямо по ходу...

А вот 23% - это грабеж...

15.12.2005 11:44 сона
согласна с markethead
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Власти Нижнего Новгорода определили статус рекламы на колесах
Челябинцев собираются споить? Перед Новым годом активизировались производители водки
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов