В Санкт-Петербурге решается, кто будет изготавливать и размещать рекламу на информационных стендах города
В Смольном состоялось официальное вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по реализации проекта по изготовлению и размещению на
инвестиционной основе информационных стендов и информационных указателей, совмещенных с рекламоносителями, включенными в систему городской ориентирующей информации.
Речь идет об установке в городе информационных стендов - лайтпостеров сити-формата с внутренней подсветкой, на каждом из которых планируется разместить карту города с кнопкой "Вы - здесь". Сторона "Б" отдается под рекламу. Конкурс вызвал большой интерес у игроков рекламного рынка. Заявки подали 9 фирм, две из которых подали заявку на установку соответствующих носителей в метрополитене ("Метроном" и "Анфас"). Остальные семь - крупные компании, специализирующиеся на наружной рекламе - "Постер", "Клеар Чаннел", "ВБ Медиа", "Стоик", ОММ, РУАН и БВ "Медиа". По результатам вскрытия конвертов все фирмы оказались допущенными к конкурсу.
Такой интерес к конкурсу, видимо, вызван тем, что это последняя возможность установить собственные рекламные носители в центре города: как известно, город планирует значительное сокращение рекламных мест в, так называемом,
"золотом треугольнике". Как сообщила председатель конкурсной комиссии, глава Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Алла Манилова, "главным критерием конкурсного отбора станет способность участника выдержать сроки, так как стенды должны быть установлены к 1 июля, когда в нашем городе будет проходить саммит большой восьмерки".
В состав рабочей группы по анализу представленных проектов вошли представители профильного отдела Администрации города, Городского центра по размещению рекламы, Метрополитена и Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Итоги конкурса будут подведены 21 декабря.
|