Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
26.12.2005

News Outdoor Russia создала первый в России вращающийся пиллар



Первый в России вращающийся пиллар Компания News Outdoor Russia собственными силами разработала и ввела в эксплуатацию первый в России вращающийся пиллар. До этого в России вращающийся механизм для рекламных тумб не производился и не применялся.

Конструкции в виде колонны c тремя рабочими сторонами (вслед за привычными тумбами с вогнутыми поверхностями) пришли в Россию два года назад и заняли свое место на улицах Москвы и Петербурга как сетевые статичные рекламоносители.

Так как основным местом размещения пилларов является центральная часть города, логика технологической эволюции привела к тому, что этот формат из статического превратился в динамический.

Следуя этой тенденции развития, инженеры News Outdoor Russia впервые в России создали динамическую разновидность формата 1,4х3 м на основе вращающейся колонны. За счет вращения рекламоноситель не просто привлекает внимание на улицах, но и помогает снять неравенство сторон А, В и С. Благодаря усовершенствованному электронному блоку колонна может вращаться с различной скоростью в любом направлении, что потенциально позволит улучшить сервис клиентам News Outdoor Russia.

Особым достижением инженеров компании стала возможность вращения только центральной части конструкции, тогда как крыша и основание остаются неподвижными, что делает носитель безопасным, и он лучше воспринимается визуально.

Разработки News Outdoor Russia, запущенные в производство в конце 2004 года, обрели жизнь летом 2005 года в проекте по установке 20 вращающихся колонн-пилларов в центральной части Красноярска. Проект был поддержан администрацией города как отвечающий инновационным тенденциям в сфере наружной рекламы.

Усовершенствованная модель вращающейся колонны была представлена на выставке «Реклама-2005» и отмечена дипломом выставки в категории «Лучший рекламоноситель». Заинтересованность этим проектом выразил Комитет рекламы, информации и оформлению города правительства Москвы, представители которого по достоинству оценили работу аналогичных конструкций на улицах Дюссельдорфа во время проведения выставки Viscom 2005.

News Outdoor Russia готова производить, устанавливать и обслуживать данные конструкции как в Москве, Петербурге, так и в любых других городах России, если этот инновационный вид рекламоносителей будет интересен и поддержан администрациями городов.

Outdoor.Ru

26.12.2005 10:56 Call-центрист
как же, как же. видел на выставке, очень оригинально и красиво.
Обсуждение закончено
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов