Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
11.01.2006

В республике Беларусь - новый ГОСТ для «наружки»



В Беларуси вступил в действие новый государственный стандарт «Технические средства наружной рекламы. Общие технические требования и правила размещения», сообщили в пресс-службе Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Совета министров Беларуси. Там проинформировали, что стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения на территориях населенных пунктов и в придорожных полосах дорог, обеспечивающие безопасность населения и участников дорожного движения.

В ведомстве отметили, что наружная реклама должна соответствовать положениям Закона «О рекламе» и быть надлежащей, понятной и безопасной, иметь зарегистрированное разрешение на размещение (паспорт наружной рекламы). Наружная реклама не должна вызывать ослепление светом участников дорожного движения и других потребителей рекламы, ограничивать видимость, мешать восприятию участниками движения дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства, а также создавать препятствия для движения пешеходов и велосипедистов. Кроме того, наружная реклама не должна иметь сходства с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта и снижать уровень безопасности движения, создавать шум, превышающий допустимые уровни.

Специалисты подчеркнули, что средства наружной рекламы не должны размещаться на одной опоре и в створе с дорожными знаками и светофорами, в зонах аварийно-опасных участков дорог, обозначенных соответствующими дорожными знаками, на железнодорожных переездах, мостах и путепроводах в населенных пунктах, над проезжей частью дорог, дорожных ограждениях, а также в придорожной полосе с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м в населенных пунктах, на разделительных полосах дорог, в пределах треугольников видимости «транспорт-транспорт», «транспорт-пешеход» на пешеходных переходах и перекрестках и выездах с прилегающих территорий. Запрещается также устанавливать рекламные щиты на расстоянии менее 5 м от бровки бордюров улиц в населенных пунктах.

Стандарт определяет также требования к эксплуатационному состоянию средств наружной рекламы. В соответствии с требованиями стандарта рекламораспространитель должен обслуживать средства наружной рекламы во время ее эксплуатации. Выявленные дефекты должны быть устранены им в течение 3-х суток. Также рекламораспространитель должен в течение 5 суток обеспечить благоустройство территории после монтажа (демонтажа) средств наружной рекламы.

В Госстандарте подчеркнули, что введение нового стандарта позволит улучшить требования к наружной рекламе, что обеспечит безопасность дорожного движения.//«Интерфакс-Запад»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Столичные лифты оплатят капремонт рекламой 
5
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов