Рекламная группа "Три-План" для ассоциации "Столешники" при поддержке правительства Москвы разработала и осуществила проект по оформлению Столешникова переулка
На сегодняшний день Столешников переулок является одной из самых престижных и люксовых торговых зон. Проект в своем роде уникальный, поскольку это одна из первых инициатив представителей бизнес-элиты по поддержке общегородских программ.
Решение композиции, придуманное дизайнерами Ольгой Корольковой и Алексеем Ризиным, в корне отличалось от традиционных новогодних украшений. Несмотря на это, оно гармонично вписалось в интерьер старинного переулка. Производство было осуществлено на собственных производственных мощностях РГ "Три-План".
Яркое воплощение замысла единого празднично-новогоднего пространства переулка продолжил проект по украшению Дома Cartier, также реализованный рекламной группой "Три-План". Фасад здания дома Cartier был представлен в виде большой подарочной коробки, повязанной красным бантом.
Открытие "Новогодней сказки" совпало с представлением российским поклонникам бренда Cartier уникальных произведений искусства из коллекции Faune et Flore. После презентации Дом Cartier и Столешников переулок впервые засияли такой необычной новогодней иллюминацией.
На открытии присутствовали видные городские деятели. Среди гостей были председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Петрович Макаров, начальник территориального агентства по ЦАО управления наружной рекламы, информации и оформления Сергей Валентинович Кабановский. Владимир Петрович поблагодарил Ассоциацию "Столешники", компанию Richemont за инициативу.
Необычное новогоднее оформление Столешникова переулка, разработанное специалистами рекламной группы "Три-План", позволило москвичам и гостям города почувствовать новую атмосферу новогоднего праздника и хорошего настроения.
|