Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
19.01.2006

Рекламная группа "Три-План" для ассоциации "Столешники" при поддержке правительства Москвы разработала и осуществила проект по оформлению Столешникова переулка



На сегодняшний день Столешников переулок является одной из самых престижных и люксовых торговых зон. Проект в своем роде уникальный, поскольку это одна из первых инициатив представителей бизнес-элиты по поддержке общегородских программ.

Решение композиции, придуманное дизайнерами Ольгой Корольковой и Алексеем Ризиным, в корне отличалось от традиционных новогодних украшений. Несмотря на это, оно гармонично вписалось в интерьер старинного переулка. Производство было осуществлено на собственных производственных мощностях РГ "Три-План".

Яркое воплощение замысла единого празднично-новогоднего пространства переулка продолжил проект по украшению Дома Cartier, также реализованный рекламной группой "Три-План". Фасад здания дома Cartier был представлен в виде большой подарочной коробки, повязанной красным бантом.

Открытие "Новогодней сказки" совпало с представлением российским поклонникам бренда Cartier уникальных произведений искусства из коллекции Faune et Flore. После презентации Дом Cartier и Столешников переулок впервые засияли такой необычной новогодней иллюминацией.

На открытии присутствовали видные городские деятели. Среди гостей были председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Петрович Макаров, начальник территориального агентства по ЦАО управления наружной рекламы, информации и оформления Сергей Валентинович Кабановский. Владимир Петрович поблагодарил Ассоциацию "Столешники", компанию Richemont за инициативу.

Необычное новогоднее оформление Столешникова переулка, разработанное специалистами рекламной группы "Три-План", позволило москвичам и гостям города почувствовать новую атмосферу новогоднего праздника и хорошего настроения.

Рекламная группа "Три-План" для ассоциации "Столешники" при поддержке правительства Москвы разработала и осуществила проект по оформлению Столешникова переулка


Рекламная группа "Три-План" для ассоциации "Столешники" при поддержке правительства Москвы разработала и осуществила проект по оформлению Столешникова переулка


Рекламная группа "Три-План" для ассоциации "Столешники" при поддержке правительства Москвы разработала и осуществила проект по оформлению Столешникова переулка


Рекламная группа "Три-План" для ассоциации "Столешники" при поддержке правительства Москвы разработала и осуществила проект по оформлению Столешникова переулка
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Компания 3stars media установила очередной экран на Садовом Кольце 
2
Журнал "Афиша-Мир" запустил на улицы Москвы автомобиль с картинками
Рекламное агентство Urban Media разработало рекламную компанию для телефона Motorola Pebl U-6 
16
Ростовский арбитраж отказал "Эльдорадо-юг" в жалобах на УФАС
В январе в Омске появятся щиты с новой социальной рекламой «Выбери спорт!» 
2
EuroAuto планирует потратить полмиллиона на рекламу и сделать ставку на "наружку"
Агентство Duval Guillaume превратило круглые предметы в шары для боулинга
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов