Города, утвердившие к началу 2006 года К2: последние данные
С 2006 года понижающий коэффициент К2 в ЕНВД устанавливается представительными органами местного самоуправления, в то время как 2005 году он устанавливался в областных законодательных органах на весь субъект Федерации. В связи с этим в последние месяцы 2005 года в ряде городов был принят или изменен коэффициент К2, учитывающий реальную доходность при распространении и размещении наружной рекламы. С 1 января 2006 года новый К2 вступил в силу в следующих городах:
Ангарск |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,12; Реклама на транспорте: К2=0,08. |
Архангельск |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1-0,3 в зависимости от территориального местонахождения; Реклама на транспорте: К2=0,1-0,4 в зависимости от класса автосредства. |
Ачинск |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,063-0,07 в зависимости от зоны (ранее К2 был равен 0,06); Реклама на транспорте: К2=0,05. |
Благовещенск |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=1. |
Братск |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,037-0,15 (ранее К2 был равен 0,15 без зонирования). |
Брянск |
Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,08; Электронные табло: К2=0,1; Реклама на любых видах транспорта: К2=0,1. |
Волгоград |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,06; Реклама на транспорте: К2=0,3. |
Волжский |
Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,2; Электронные табло: К2=0,3; Реклама на транспорте: К2=0,2. |
Дзержинск |
Статичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,5); Динамичные рекламные поверхности: К2=0,08; Электронные табло: К2=0,06; Реклама на трамваях и троллейбусах: К2=0,5; Реклама на остальные видах транспорта: К2=1. |
Екатеринбург |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,2 (ранее К2 был равен 0,075). |
Казань |
Рекламные поверхности на фасадах зданий и ограждений: К2=0,3-0,5 в зависимости от зоны; Крышные установки: К2=0,3-05 в зависимости от зоны; Реклама на строительных сетках: К2=0,2-03 в зависимости от зоны; Остальные рекламные поверхности: К2=0,2-0,3 в зависимости от зоны (ранее К2 для всех носителей был равен 0,2); Реклама на транспорте: К2=1. |
Калуга |
Статичные рекламные поверхности: К2=0,1-0,2 в зависимости от категории места; Динамичные рекламные поверхности: К2=0,12-0,2 в зависимости от категории места; Электронные табло: К2=0,36-0,6 в зависимости от категории места;. Реклама на площади автобуса или троллейбуса не менее 50 кв. м: К2=0,25; Реклама на площади автобуса или троллейбуса менее 50 кв. м: К2=0,12; Реклама на грузовых и легковых авто, прицепах, речных судах: К2=0,4. |
Кемерово |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,0702-0,15444 в зависимости от зоны (ранее максимальный К2 был равен 0,18). |
Ковров |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,07-0,14; Реклама на транспорте: К2=0,4. |
Кострома |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,075. |
Красноярск |
Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,24-0,3 в зависимости от зоны (прежнее значение К2 было 0,06); Электронные табло: К2=0,2-0,25 в зависимости от зоны; Реклама на транспорте: К2=0,2. |
Курган |
Статичные рекламные поверхности: К2=0,0705-0,094 в зависимости от размера конструкции и размещаемой на ней информации; Динамичные рекламные поверхности: К2=0,06-0,08; Реклама на транспорте: К2=1. |
Курск |
Статичные и динамичные рекламные поверхности, электронные табло, а также реклама на транспорте: К2=1 (ранее К2 был равен 0,1); |
Новосибирск |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,22 (ранее К2 был равен 0,2) |
Норильск |
Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,06); Электронные табло: К2=0,2. |
Оренбург |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,08). |
Пенза |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,2-0,25 (ранее максимальное значение К2 было равно 0,2); Реклама на автобусах и троллейбусах большой и средней вместимости: К2=0,05; Реклама на автобусах малой вместимости, легковых авто и прочего транспорта: К2=0,1. |
Пермь |
Любые виды рекламных поверхностей, а также реклама на транспорте: К2=0,05. |
Петрозаводск |
Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,12; Электронные табло: К2=0,5; Реклама на транспорте: К2=0,1. |
Псков |
Любые виды рекламных поверхностей, а также реклама на транспорте: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,05). |
Рязань |
Рекламные конструкции формата 6х3: К2=0,08 (ранее К2 был равен 0,04); Пилларсы: К2=0,13 (ранее 0,126); Динамичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее 0,053); Электронные табло: К2=1 (не изменился); Реклама на транспорте: К2=0,3. |
Самара |
Статичные рекламные поверхности: К2=0,5 (ранее К2 был равен 0,2); Динамичные рекламные поверхности: К2=0,8; Конструкции, расположенные над проезжей частью, опорах освещения и опорах ТТУ: К2=1; Реклама на транспорте: К2=0,2. |
Ставрополь |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,095 (ранее К2 был равен 0,07); Реклама на транспорте: К2=0,1. |
Тамбов |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,3 (ранее К2 был равен 0,2). |
Томск |
Рекламные конструкции формата 6х3: К2=0,12 (ранее К2 был равен 0,2 для всех носителей); Пилларсы: К2=0,144; Электронные табло: К2=0,33; Реклама на транспорте: К2=0,858. |
Тула |
Рекламные поверхности площадью до 6 кв. м: К2=0,06-0,08 в зависимости от категории места; Рекламные поверхности от 6 до 20 кв. м: К2=0,05-0,07 в зависимости от категории места; Рекламные поверхности более 20 кв. м: К2=0,04-0,06 в зависимости от категории места. |
Тюмень |
Динамические рекламные поверхности: К2=0,5; Электронные табло: К2=1; Реклама на опорах контактной сети и городского освещения: К2=1; Остальные рекламные поверхности: К2=0,2; Реклама на транспорте: К2=0,3. |
Ульяновск |
Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,051 (ранее К2 был равен 0,034); Электронные табло: К2=0,04. |
Уфа |
Статичные рекламные поверхности: К2=0,15-0,3 (максимальный К2 не изменился); Динамичные рекламные поверхности, а также электронные табло: К2=0,4; Реклама на любых видах транспорта зависит от стоимости размещения в месяц: до 5 тыс. руб. - К2=0,5, от 5 тыс. до 8 тыс. руб. - К2=0,7, более 8 тыс. руб. - К2=1; Другие виды рекламы, не указанные выше, в том числе и на рекламомобилях: К2=1. |
Череповец |
Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,15). |
Outdoor.Ru
|