Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
23.01.2006

Города, утвердившие к началу 2006 года К2: последние данные



С 2006 года понижающий коэффициент К2 в ЕНВД устанавливается представительными органами местного самоуправления, в то время как 2005 году он устанавливался в областных законодательных органах на весь субъект Федерации. В связи с этим в последние месяцы 2005 года в ряде городов был принят или изменен коэффициент К2, учитывающий реальную доходность при распространении и размещении наружной рекламы. С 1 января 2006 года новый К2 вступил в силу в следующих городах:

Ангарск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,12;
Реклама на транспорте: К2=0,08.
Архангельск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1-0,3 в зависимости от территориального местонахождения;
Реклама на транспорте: К2=0,1-0,4 в зависимости от класса автосредства.
Ачинск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,063-0,07 в зависимости от зоны (ранее К2 был равен 0,06);
Реклама на транспорте: К2=0,05.
Благовещенск Любые виды рекламных поверхностей: К2=1.
Братск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,037-0,15 (ранее К2 был равен 0,15 без зонирования).
Брянск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,08;
Электронные табло: К2=0,1;
Реклама на любых видах транспорта: К2=0,1.
Волгоград Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,06;
Реклама на транспорте: К2=0,3.
Волжский Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,2;
Электронные табло: К2=0,3;
Реклама на транспорте: К2=0,2.
Дзержинск Статичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,5);
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,08;
Электронные табло: К2=0,06;
Реклама на трамваях и троллейбусах: К2=0,5;
Реклама на остальные видах транспорта: К2=1.
Екатеринбург Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,2 (ранее К2 был равен 0,075).
Казань Рекламные поверхности на фасадах зданий и ограждений: К2=0,3-0,5 в зависимости от зоны;
Крышные установки: К2=0,3-05 в зависимости от зоны;
Реклама на строительных сетках: К2=0,2-03 в зависимости от зоны;
Остальные рекламные поверхности: К2=0,2-0,3 в зависимости от зоны (ранее К2 для всех носителей был равен 0,2);
Реклама на транспорте: К2=1.
Калуга Статичные рекламные поверхности: К2=0,1-0,2 в зависимости от категории места;
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,12-0,2 в зависимости от категории места;
Электронные табло: К2=0,36-0,6 в зависимости от категории места;.
Реклама на площади автобуса или троллейбуса не менее 50 кв. м: К2=0,25;
Реклама на площади автобуса или троллейбуса менее 50 кв. м: К2=0,12;
Реклама на грузовых и легковых авто, прицепах, речных судах: К2=0,4.
Кемерово Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,0702-0,15444 в зависимости от зоны (ранее максимальный К2 был равен 0,18).
Ковров Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,07-0,14;
Реклама на транспорте: К2=0,4.
Кострома Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,075.
Красноярск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,24-0,3 в зависимости от зоны (прежнее значение К2 было 0,06);
Электронные табло: К2=0,2-0,25 в зависимости от зоны;
Реклама на транспорте: К2=0,2.
Курган Статичные рекламные поверхности: К2=0,0705-0,094 в зависимости от размера конструкции и размещаемой на ней информации;
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,06-0,08;
Реклама на транспорте: К2=1.
Курск Статичные и динамичные рекламные поверхности, электронные табло, а также реклама на транспорте: К2=1 (ранее К2 был равен 0,1);
Новосибирск Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,22 (ранее К2 был равен 0,2)
Норильск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,06);
Электронные табло: К2=0,2.
Оренбург Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,08).
Пенза Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,2-0,25 (ранее максимальное значение К2 было равно 0,2);
Реклама на автобусах и троллейбусах большой и средней вместимости: К2=0,05;
Реклама на автобусах малой вместимости, легковых авто и прочего транспорта: К2=0,1.
Пермь Любые виды рекламных поверхностей, а также реклама на транспорте: К2=0,05.
Петрозаводск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,12;
Электронные табло: К2=0,5;
Реклама на транспорте: К2=0,1.
Псков Любые виды рекламных поверхностей, а также реклама на транспорте: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,05).
Рязань Рекламные конструкции формата 6х3: К2=0,08 (ранее К2 был равен 0,04);
Пилларсы: К2=0,13 (ранее 0,126);
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,1 (ранее 0,053);
Электронные табло: К2=1 (не изменился);
Реклама на транспорте: К2=0,3.
Самара Статичные рекламные поверхности: К2=0,5 (ранее К2 был равен 0,2);
Динамичные рекламные поверхности: К2=0,8;
Конструкции, расположенные над проезжей частью, опорах освещения и опорах ТТУ: К2=1;
Реклама на транспорте: К2=0,2.
Ставрополь Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,095 (ранее К2 был равен 0,07);
Реклама на транспорте: К2=0,1.
Тамбов Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,3 (ранее К2 был равен 0,2).
Томск Рекламные конструкции формата 6х3: К2=0,12 (ранее К2 был равен 0,2 для всех носителей);
Пилларсы: К2=0,144;
Электронные табло: К2=0,33;
Реклама на транспорте: К2=0,858.
Тула Рекламные поверхности площадью до 6 кв. м: К2=0,06-0,08 в зависимости от категории места;
Рекламные поверхности от 6 до 20 кв. м: К2=0,05-0,07 в зависимости от категории места;
Рекламные поверхности более 20 кв. м: К2=0,04-0,06 в зависимости от категории места.
Тюмень Динамические рекламные поверхности: К2=0,5;
Электронные табло: К2=1;
Реклама на опорах контактной сети и городского освещения: К2=1;
Остальные рекламные поверхности: К2=0,2;
Реклама на транспорте: К2=0,3.
Ульяновск Статичные и динамичные рекламные поверхности: К2=0,051 (ранее К2 был равен 0,034);
Электронные табло: К2=0,04.
Уфа Статичные рекламные поверхности: К2=0,15-0,3 (максимальный К2 не изменился);
Динамичные рекламные поверхности, а также электронные табло: К2=0,4;
Реклама на любых видах транспорта зависит от стоимости размещения в месяц: до 5 тыс. руб. - К2=0,5, от 5 тыс. до 8 тыс. руб. - К2=0,7, более 8 тыс. руб. - К2=1;
Другие виды рекламы, не указанные выше, в том числе и на рекламомобилях: К2=1.
Череповец Любые виды рекламных поверхностей: К2=0,1 (ранее К2 был равен 0,15).


Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Сотни билбордов, панно и перетяжек украсят Петербург ко Дню снятия блокады 
3
Компания 3stars media установила очередной экран на Садовом кольце
Население Югры узнает о реформе здравоохранения из наружной рекламы
Рекламщики отменили правила. Арбитражный суд Астраханской области удовлетворил иск пяти основных операторов астраханского рекламного рынка
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов