Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
30.01.2006

Власти Владимира составили регламент для уличной рекламы



Владимирский горсовет рассмотрел новую редакцию правил расклейки в городе афиш, листовок, объявлений и другой печатной продукции информационного содержания.

Ранее правилами было установлено, что объявления юридических и физических лиц должны размещаться исключительно на специальных конструкциях, которые установлены по городу муниципальными службами. Однако, как показывает практика, количества подобных конструкций недостаточно для удовлетворения потребностей населения в нерегламентированном размещении объявлений и пр.

Новая редакция правил предполагает, что установкой и содержанием конструкций для размещения объявлений вправе заниматься не только муниципальные службы, но заинтересованные в таком виде деятельности лица. Для этого им необходимо получить разрешение городской администрации на размещение соответствующего оборудования, обратившись с заявлением в управление наружной рекламы и информации. К заявлению прилагаются дизайн-проект конструкции, фотомонтаж места установки конструкции.

Место ее размещения подлежит согласованию в управлении архитектуры и градостроительства. При размещении оборудования на зданиях и сооружениях необходимо согласие собственника. Порядок оформления разрешительной документации утверждается главой города. На конструкции обязательно должны быть указаны сведения об ее собственнике (владельце), она должна быть снабжена надписью «Информация».

Собственник конструкции, предназначенной для расклейки информации, обязан содержать в порядке не только саму «доску объявлений», но и территорию в радиусе 5 метров вокруг нее. В период избирательных компаний по соответствующему обращению администрации собственник конструкции обязан безвозмездно предоставлять ее для включения в перечень специальных мест для размещения агитационных материалов.

Порядок и условия размещения агитационных материалов в этих случаях устанавливаются избирательным кодексом. В остальном - порядок и условия размещения объявлений и другой печатной продукции на информационном стенде определяются его владельцем. Услуги по расклеиванию печатных материалов вправе оказывать юридические и физические лица, у которых данный вид деятельности предусмотрен уставом или свидетельством на право предпринимательской деятельности. Лицо, заинтересованное в размещении печатных материалов, вправе разместить их на условиях собственника стенда самостоятельно или доверить расклейку владельцу. Материалы, размещенные в нарушение порядка использования оборудования, подлежат удалению.

Предполагается, что после введения новых правил размещения печатных информационных материалов и ожидаемого увеличения количества информационных стендов пункт правил об административной ответственности за размещение различного рода объявлений в неустановленных местах будет применяться более скрупулезно. // Владимирская служба новостей

Outdoormedia.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Телеэфир поедет по маршруту. В Петербурге появится рекламное автобусное ТВ 
4
"ВБ-Медиа" оборудует петербургские заправки рекламными пилонами
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов