Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
30.01.2006

"ВБ-Медиа" оборудует петербургские заправки рекламными пилонами



РИА "ВБ-Медиа" до конца года установит 700 световых рекламных пилонов (1,5х3 м) на автозаправках Петербурга и ближайших пригородов.

На сегодняшний день "ВБ-Медиа" заключило договор с тремя сетями АЗС - "Фаэтон", "Славнефть" и Petrol, пишет "Деловой Петербург". На их объектах уже установлено более 70 пилонов. "По уже заключенным договорам мы планируем установить около 200 пилонов (одно- и двусторонних), - говорит коммерческий директор "ВБ-Медиа" Ольга Григорьева. - В настоящее время ведутся переговоры еще с несколькими сетями. Весь проект рассчитан на 700 сторон. Всего мы вложим в него около $1 млн".

Андрей Березкин, генеральный директор ЗАО "ЭСПАР-Аналитик" (занимается исследованиями рынка наружной рекламы), утверждает, что это первая комплексная программа размещения рекламоносителей на автозаправках в Петербурге.

Активнее всего на этом рынке работает ООО "Талер". Его коммерческий директор Александр Петров конкуренции с "ВБ-Медиа" не боится. "У размещения рекламоносителей на АЗС своя специфика, - считает он. - Целевая аудитория потенциальных рекламодателей на АЗС очень узка. Заправки чаще всего арендуют земли у города, а нам на сегодняшний день интересны только те АЗС, у которых земля находится в собственности".

Сейчас условия, на которых арендаторы городской земли могут размещать рекламу, определяет КУГИ. ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) пока не удалось взять это под свой контроль. "Мы уже обращались в КУГИ с просьбой включить в типовой договор аренды пункт, обязывающий компании согласовывать рекламоносители и платить за них через ГЦРР, - говорит Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГЦРР, - но пока у нас нет понимания с КУГИ по этому вопросу".

По оценке первого заместителя генерального директора ЗАО "Петербургская Топливная Компания" (ПТК) Леонида Чурилова, наружная реклама составляет всего 1% от дохода АЗС ПТК. "Но мы не собираемся отказываться ни от одного источника дохода", - говорит он.

adlife.spb.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Телеэфир поедет по маршруту. В Петербурге появится рекламное автобусное ТВ 
4
Власти Владимира составили регламент для уличной рекламы
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов