Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
03.02.2006

В Санкт-Петербурге началась кампания солидарности с ВИЧ-положительными людьми



1 февраля в Санкт-Петербурге дан официальный старт кампании в СМИ, направленной на толерантное отношение и солидарность с ВИЧ-инфицированными людьми. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, эта кампания под названием "Оставайтесь людьми! ВИЧ не передается через дружбу" организована Фондом социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" при поддержке "СПИД Фонда Восток-Запад" и Благотворительного фонда "Дело" в рамках проекта ГЛОБУС (Глобальное объединение усилий против СПИДа). Кампания "Оставайтесь людьми!" пройдет в течение шести месяцев в 11 регионах России: на телеканалах и радиостанциях будут размещаться ролики о толерантном отношении к ВИЧ-положительным людям, подготовлены плакаты для наружной социальной рекламы и рекламы на транспорте, а также календари, стикеры и разнообразная сувенирная продукция. В петербургском метро плакаты со слоганом "Покажи им!", говорящие о вечных ценностях и напоминающие о безопасном сексе, уже появились.

"Восемь лет назад мы начали первые кампании в СМИ, направленные на воспитание безопасного поведения, а теперь столкнулись с проблемой нетерпимости общества к ВИЧ-инфицированным, задачу этой кампании мы видим в том, чтобы снизить накал страха перед ВИЧ-инфицированными", - сообщила сегодня на пресс-конференции в Санкт-Петербурге директор "Фокус-Медиа" Евгения Алексеева. По ее словам, перед началом кампании в 11 регионах России - Москве и Санкт-Петербурге, Бурятии, Вологодской области, Красноярском крае, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Тверской, Томской областей и в Татарстане были проведены социологические опросы по знанию путей передачи ВИЧ и отношения к ВИЧ-положительным людям. "До сих пор до 40% опрошенных уверены, что ВИЧ передается через кашель, 56% - через поцелуй и 70% - через укусы насекомых. 43% опрошенных не хотят работать рядом с ВИЧ-инфицированными, а 54% уверены, что государство обязано их изолировать от общества. После проведения кампании мы снова проведем аналогичный опрос", - сообщила Алексеева.

Президент Благотворительного фонда "Дело" Александр Румянцев напомнил, что ровно год назад в Санкт-Петербурге была проведена пресс-конференция по поводу невозможности получения ВИЧ-инфицированными адекватной и доступной АРВ-терапии. "Ситуация изменилась. В 30 раз увеличилось финансирование на обеспечение препаратами, а президент Владимир Путин на встрече с правозащитниками обозначил проблему профилактики и лечения ВИЧ как одну из приоритетных. Поэтому следующая наша задача - преодоление дискриминации людей с ВИЧ-статусом. Дискриминация людей, живущих с ВИЧ - сродни фашизму!", - подчеркнул Румянцев.

Участник координационного совета "Всероссийской сети людей, живущих с ВИЧ" Александр Волгин подчеркнул, что кампания по толерантности к людям с ВИЧ поможет самим инфицированным преодолеть себя и пойти к медикам, чтобы начать лечение. "В городе сейчас достаточно лекарств, но люди не идут к врачам, потому что боятся дискриминации. Когда я 2000 году узнал о своем статусе, мне никто тогда не сказал, что со мной будет дальше, чем и как лечиться", - отметил он.

В России официально зарегистрировано свыше 300 тысяч ВИЧ-инфицированных, по неофициальным данным, количество этих людей может достигать 1 млн человек. В Санкт-Петербурге - около 30 тысяч ВИЧ-инфицированных.

REGNUM.RU
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Петербургский трамвай украсят "олимпийской" рекламой
Четыре "НЕ" наружной рекламы 
4
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов