Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
15.02.2006

Транспорту и пассажирам изменят место встречи



Правительство задумало передвинуть автобусные, трамвайные и троллейбусные остановки подальше от аварийных мест, где давят пешеходов. Перестановки могут пойти на пользу рекламистам и перевозчикам.

Правительство Петербурга намерено пересмотреть размещение остановок общественного транспорта. По официальной версии, места для посадки и высадки пассажиров переставят там, где возникает много аварий с участием пешеходов. Анализ размещения остановочных пунктов пассажирского наземного транспорта находится на первом месте в перечне первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Петербурге на 2006–2008 гг. Этот список определен постановлением городского правительства, выпущенным 6 февраля 2006 г. Снижение числа ДТП с участием пешеходов – наиболее благовидная, но не единственная причина передвинуть остановки на новые места.

Место для рекламы

Одна из причин – ликвидация на остановках ларечной торговли и приспособление павильонов ожидания под нужды рекламного бизнеса. Как сообщал DP.RU, большинство участников рынка наружной рекламы считают, что экономической выгоды остановки им не принесут. Победившие на тендерах по переоборудованию транспортных павильонов компании могут рассчитывать только на городские льготы или всплески предвыборной борьбы. Смольному на торгах с трудом удалось сбыть под переделку 2159 павильонов. Привлекательность лотов снижена тем, что победитель может разместить свои рекламносители только в 1147 павильонах. В остальных предписано устаналивать либо городску ориентирующую информацию, либо никакой.

Больше автобусов – больше остановок

Городское правительство провело реформу общественного автотранспорта. Так называемые социальные маршруты (на которых действуют льготы и устанавливаемый городскими властями тариф) теперь обслуживаются не только ГУП "Пассажиравтотранс", но и частными компаниями. Конкурс на право зарабатывать пассажирскими перевозками удалось провести только со второй попытки. Однако и теперь есть масса недовольных. Проигравшие не собираются уходить с накатанных ими маршрутов, и некоторые из участников рынка ожидают маршрутных войн в стиле начала 90-х годов. Не секрет, что власти Петербурга и ГИБДД постоянно пытаются запретить водителям маршруток брать на борт и высаживать пассажиров вне остановок общественного транспорта. Можно предположить, что победители конкурса выступят за пересмотр схемы размещения павильонов ожидания. Цель – максимально приблизиться к пассажиру и одновременно отсечь от своих клиентов конкурентов, проигравших конкурс. // Илья Десятерик

dp.ru
Обсуждение закончено
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов