Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
09.03.2006

ГУП "Городской центр размещения рекламы" Санкт-Петербурга вносит последние изменения в положение о порядке проведения аттестации рекламоносителей



В конце недели проект этого документа будет направлен в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. После его подписания размещение наружной рекламы и рекламы в метрополитене будет осуществляться по единым стандартам.

Новое положение устанавливает общие правила проведения аттестации объектов рекламы и информации в Санкт-Петербурге. В частности, размещение рекламного оборудования на территориях, зданиях, сооружениях и объектах, находящихся в ведении ГУП "Петербургский метрополитен", должно осуществляться лишь на основании договоров, заключенных ГЦРР от имени и по поручению Метрополитена. Кроме того, каждый рекламоноситель, размещенный во внутренних помещениях "подземки", должен быть установлен на основании планировочного задания Метрополитена и паспорта, выдаваемого Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей.
Напомним, что 1 августа 2005 года вышло Постановление правительства СПб N1133 "О мерах по упорядочению размещения рекламы в Санкт-Петербурге". Данным постановлением ГУП ГЦРР получил право от имени ГУП "Петербургский метрополитен" заключать договора на предоставление в пользование третьим лицам мест для распространения рекламы. При этом метрополитен по-прежнему контролирует обслуживание рекламоносителей и рекламных мест.
В соответствии с вышеуказанным постановлением, 12 августа 2005 года вступил в силу договор поручения, заключенный между ГУП "Петербургский метрополитен" и ГУП "Городской центр размещения рекламы". В декабре 2005 года были разработаны новые тарифные расценки на 2006 год (в среднем они выросли на 20-23% по сравнению с 2005 г.) и Правила размещения и эксплуатации рекламоносителей на территории ГУП "Петербургский метрополитен".

"Как мы и прогнозировали в конце 2005 года, никаких глобальных изменений на рынке рекламы в метрополитене не произошло, - сказал Александр Кадыров, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы". - Введение новых правил позволило не только упорядочить размещение рекламы в метрополитене, но и перейти на качественно новый уровень работы в этой отрасли. В первую очередь, это касается доходов от размещения и распространения рекламы в метро, которые теперь перечисляются в бюджет Санкт-Петербурга. Ситуация по-своему исключительная, поскольку два ГУПа заключили между собой договор с целью увеличить поступления от рекламы в бюджет. Более того, теперь и правительство, и сами рекламные агентства понимают, каков реальный доход от данного вида деятельности".

"Правила размещения и эксплуатации объектов рекламы и информации на территориях, находящихся в ведении СПб ГУП "Петербургский метрополитен" были разработаны ГЦРР и согласованы с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, Комитетом по транспорту и ГУП "Петербургский метрополитен". Правила вступили в силу с 1 января 2006 года. Они регулируют порядок размещения, распространения, установки и эксплуатации рекламоносителей в вестибюлях, на станциях и в подвижных составах Метрополитена. Под рекламоносителями в данном случае понимаются все технические средства, использование которых позволяет распространять рекламу и информацию, в том числе, и звуковая реклама.

"Мы рады произошедшим изменениям, введению единых правил и тарифов, так как это гарантирует стабильность рынка, - считает Виталий Гришечкин, генеральный директор ООО "Метроном". - Очень важным является то, что введение новых правил, благодаря продуманному и эффективному взаимодействию Комитета по печати, руководства ГУП "Метрополитен" и ГЦРР, не внесло сумятицы в деятельность рекламного рынка, чего мы, естественно, очень опасались. Более того, нововведения дают возможность компаниям - операторам и рекламодателям - точнее осуществлять планирование и продумывать инвестиционные программы на несколько лет вперед".

С коллегой согласен и Федор Каменский, глава представительства корпорации АФКАП в СПб: "Следует отметить, что переходный процесс последних месяцев, связанный с перезаключением договоров, введением правил и новых тарифов, прошел для агентств - дилеров метрополитена - достаточно безболезненно, и они удовлетворены подобным уровнем взаимодействия с ГЦРР. Количество рекламоносителей в метро близко к максимально разумному, и также как и в наружной рекламе, в дальнейшем этот рынок может расти в основном за счет модернизации уже имеющихся рекламных конструкций. С учетом того, что теперь каждый объект, помимо согласования в пяти технических службах метрополитена, будет иметь аттестацию, и, понимая, насколько трудоемка и дорогостояща работа, связанная с установкой любого рекламоносителя в метро, представляется необходимым сделать договоры агентств с ГЦРР долгосрочными, сроком на 3-5 лет".
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
"Витрина А" изготовила широкоформатную печать для фирменного магазина Umbro
Уральские предприниматели не спешат демонтировать незаконную рекламу
Власти Уфы требуют изменить внешний вид магазинов
«Казанская реклама» упорядочит рынок outdoor-рекламы в городе
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов