Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
24.03.2006

Агентства Екатеринбурга могут утратить до 25 % заказов



Ряд агентств, специализирующихся на наружной рекламе, могут утратить до 25 % заказов, считает менеджер по рекламе ООО «Рекламное агентство Алма» Альфия Мамлеева. По ее мнению, «в настоящее время практически 25 % площадей нашей сети рекламных конструкций занимает реклама табака. В связи с введением новых правил, запрещающих рекламу табака на наружных конструкциях, мы, соответственно, потеряем четверть клиентов».

«Введение новых правил, скорее всего, не приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Возрастание цен в гораздо большей мере обусловлено поднятием налогов и коэффициентом инфляции, чем введением новых требований, — отметила А. Мамлеева. - В настоящее время в городе ощущается нехватка площадей для размещения рекламных конструкций, это приводит к определенным сложностям при прохождении процесса согласования для получения разрешения на установку рекламной конструкции.

Недостаток площадей наиболее остро скажется на рынке наружной рекламы в летние месяцы и в сентябре – октябре, когда спрос на рекламу возрастает максимально. В том случае, если крупные рекламные фирмы в связи с нехваткой площадей поднимут цены, мы будем вынуждены последовать их примеру».

По мнению директора ООО «Рекламная группа ХI век» Андрея Гашилова, введение новых правил, регламентированных законом «О рекламе», вряд ли повлияет на объемы наружной рекламы в Екатеринбурге. В настоящее время ситуация с наружной рекламой складывается следующим образом – практически все места, пригодные для размещения наружной рекламы в городе распределены, заняты практически все дома и крыши, где можно разместить рекламные конструкции. Увеличению объемов наружной рекламы в городе в гораздо большей степени может препятствовать отсутствие места, чем введение новых требований. «В любом случае можно с уверенностью можно сказать, что объемы наружной рекламы не уменьшатся, так как спрос на нее постоянно растет «, — сообщил он. «Что касается цен на наружную рекламу, то на них в большей степени влияет конъюнктура рынка, чем любые законодательные инициативы. Увеличение цен на рекламу зависит от роста инфляции и затрат рекламных агентств на транспорт, электричество, печать баннеров, а не введения каких-либо новых требований», — заключил А. Гашилов.// УралБизнесКонсалтинг

Outdoor.Ru

26.03.2006 15:35 JETFLAG
СИГАРЕТКИ! НАВАЛИСЬ НА BTL!
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
"Витрина А" сделала рекламное оформление двенадцатой специализированной выставки "Дизайн и реклама" 
11
Мэрия Нижнего Новгорода устроит розыгрыш ради дополнительных доходов
Логотипы «Юниаструм Банка» появятся на трибунах и биллбордах стадиона «Динамо»
«СТК Центр» в ответе за будущее лошадей 
2
"Наружники" ждут от ФАСа помощи, а не штрафов
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов