Два крупнейших оператора наружной рекламы – агентства «Город» и «Проспект», принадлежащие «Сибме», планируют установить новые типы рекламоносителей – мультипанели, пиларсы и т.д. Смена предпочтений – это реакция на принятый закон «О рекламе».
Рекламщики ожидают перераспределение бюджетов рекламодателей и освоения ими новых типов носителей. От традиционных видов «наружки» будут вынуждены отказаться алкогольные и табачные компании. В то же время сокращение телерекламы может привести в «наружный» сегмент новых клиентов.
Минимизировать потери от ухода клиентов рекламщики решили за счет привлечения новых рекламодателей, которым будет предложено размещать свою информацию на носителях нового типа. «Проспект» в течении нынешнего года планирует установить в Барнауле 10 «уличных телевизоров» и синхронно транслировать на нем ролики. Монтаж конструкций должен начаться в июле. Стоимость всего проекта составит около 30 млн рублей.
Данный формат позволит привлечь рекламодателей из ранее неосвоенных сегментов – косметики и средств личной гигиены, бытовой техники, продуктов питания, при чем как федеральных, так и местных производителей.
«Город» в течение года намерен установить в Барнауле две мультипанели, которые имеют 14-20 рекламных плоскостей размером 3Х12 м. В 2006 году запланировано установить 15 трассовых модулей, которые будут украшены городской символикой. Совокупная стоимость этих проектов составит более 11 млн рублей.
В агентствах утверждают, что стоимость размещения рекламы на новых носителях не будет выше, чем на привычных щитах. //
ИА "Альянс-Медиа"
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail