Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
12.04.2006
Всеросийский съезд индустрии наружной рекламы "Российсая наружная реклама на этапе интенсивного развития"

7 апреля в Москве состоялся I Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы



Организаторами Съезда выступили Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) совместно с Комитетом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по рекламе и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Съезд прошел при поддержке Общественной палаты РФ. Информационную поддержку мероприятия оказали журналы Outdoormedia, "Индустрия рекламы", "Вывески", сообщили Sostav.ru.

В работе Съезда приняли участие порядка 200 человек из более чем 60 регионов России: представители Государственной Думы, Московского правительства, Министерства финансов, ГИБДД МВД, Федеральных налоговой и антимонопольной служб, технических комитетов и федеральных агентств, представители профессиональных общественных организаций, производители и распространители наружной рекламы.

Главная тема съезда - "Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития" - объединила наиболее все наиболее актуальные вопросы отрасли:

" изменения в законодательной базе, регулирующей отрасль,
" необходимость разработки и введения современных индустриальных и социальных стандартов ее деятельности,
" внедрение высокотехнологичных рекламоносителей,
" повышение качества предоставляемых услуг и имиджа отрасли.

В ходе дискуссий, продолжающихся весь день участники Съезда пришли к выводу, что несмотря на ряд серьезных изменений в области регулирования отрасли и других негативных факторов, в 2005 году наружная реклама показала высокие темпы роста в России (28% по сравнению с предыдущим годом), основную часть которого обеспечило развитие бизнеса в регионах и увеличение эффективности использования существующих рекламных мест за счет использование инновационных высокотехнологичных конструкций.

Вместе с тем, как показывают выступления на съезде, а также сведения, поступающие из регионов, не везде цивилизованные процессы развития отрасли встречают понимание со стороны органов власти и отдельных рекламных компаний. В отрасли пока не сформированы единые цивилизованные стандарты деятельности, не в полной мере используются институты саморегулирования, что сдерживает развитие качественной наружной рекламы в России.

В частности, бурную дискуссию вызвали доклады по поводу ГОСТа "Реклама на дорогах…". Региональные операторы наружной рекламы констатировали, что после принятия ГОСТа под угрозой оказалась целая отрасль - в некоторых регионах под стандарты ГОСТа не подпадает до 98% всех рекламных конструкций.

Участники Съезда признали, что только совместная разработка консолидированных позиций по основополагающим вопросам деятельности и доведение их до соответствующих законодательных и исполнительных органов власти поможет улучшению климата в отрасли.

Исходя из этого, участники съезда решили обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Фрадкову с просьбой отменить изданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) ГОСТ "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и поручить разработать новую редакцию ГОСта в соответствии с требованиями Федерального закона "О техническом регулировании" и на основании подтвержденных исследованиями фактов.

Кроме того, принято обращение участников Съезда к руководителям органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований о готовности профессиональных общественных организаций оказать всемерную поддержку в процессе приведения в соответствие с новым законом "О рекламе" законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере наружной рекламы на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Также участниками съезда было поручено НАНРИ подготовить обращение к Министерству финансов и Министерству экономического развития и торговли с предложением принять единую методику расчета величины ЕНВД для ее дальнейшего использования представительными органами на местах.













Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Группа компаний PVG, по заказу компании "Парфюм Стандарт" изготовила тираж стендов Ives Saint Laurent 
7
Высокое искусство живописи выходит на улицы Тольятти
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов