САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Петербургская администрация, два года назад запретившая рекламные перетяжки над Невским проспектом, теперь хочет вообще закрыть исторический центр для наружки. Участники рынка возмущены, ведь реклама в центре очень важна для их клиентов.
Петербургская администрация не в первый раз пытается очистить центр города от рекламы. В начале 2004 г. правительство Северной столицы специальным постановлением сняло перетяжки над Невским проспектом они загораживали вид на главную улицу города. А в пятницу председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Алла Манилова рассказала о готовящемся постановлении, которое должно снизить количество рекламоносителей в историческом центре. Проект постановления будет внесен на рассмотрение правительства в III квартале 2006 г. В первую очередь сокращение коснется главных улиц города, вроде Невского, Московского и Каменноостровского проспектов, говорит Манилова.
Новые договоры на размещение рекламоносителей в центре города больше не будут заключаться, утверждает чиновник. По ее словам, крупноформатные носители и щиты 3 × 6 м уберут из центральной части Петербурга по мере прекращения действия договоров. Манилова не исключила, что из золотого треугольника (территория, ограниченная Невским проспектом, набережной Фонтанки и Невой) уйдут все конструкции, даже пиллары (трехсторонние тумбы) и щиты сити-формата (1,2 × 1,8 м).
Глеб Крампец
далее...
Ведомости