Администрация Санкт-Петербурга готовит постановление, направленное на снижение количества рекламы в центре города. Об этом заявила председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Алла Манилова, сообщает газета "Ведомости".
По ее словам, проект постановления будет внесен на рассмотрение правительства в третьем квартале 2006 года. "В первую очередь сокращение коснется главных улиц города, вроде Невского, Московского и Каменноостровского проспектов", - рассказала она. В частности, по данным Аллы Маниловой, больше не будут заключаться договоры на размещение рекламоносителей в центре города. При этом она не исключила, что из центра будут убраны все рекламные конструкции, в том числе пиллары и щиты сити-формата.
В начале 2004 года петербургское правительство специальным постановлением уже сняло перетяжки над Невским проспектом, так как они "загораживали вид на главную улицу города".
По данным исследовательской компании "Эспар-Аналитик", в 2005 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил 125 миллионов долларов. При этом, по сведениям Городского центра размещения рекламы, на центральные районы приходится около 40 процентов заключенных договоров.
Ранее решение сократить число рекламных носителей в историческом центре приняли московские власти. Как рассказал 30 марта 2006 года председатель московского комитета по рекламе Владимир Макаров, до конца апреля на Садовом кольце количество рекламы сократится более чем на 50 процентов.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail