19.04.2006 08:15 был здесь |
видел. изображение размытое и нечеткое, что еще более усугубляется искусственным освещением. при помощи таких стикеров лучше провести в метро антиалкогольную компанию - мол, качает и перед глазами плывет? бросай пить!!! |
|
19.04.2006 08:55 darra |
Нельзя, чтобы ради, извините, понтов, страдал имидж брэнда и продукта. Хотели выделиться положительно, а достигли абсолютно иного результата. От рекламы только одно ощущение, что-то напортачили в типографии, картинка размытая и неприятная глазу. Лучше и эффективнее было бы сделать на обычном глянце, да и дешевле:) |
|
19.04.2006 08:59 Сергей Глухов |
несогласен.
Видел. Народ тоже обращал внимание на постер.
Цел достигнута.
Естественно бренд незапомнился, но в этом уже ошибка те кто сздавал рекламу. |
|
19.04.2006 09:28 olena |
to darra
абсолютно согластна, те же мысли посетили меня при просмотре сего постера.
хотя идея хорошая. будем надеяться, что просто типография ошиблась. |
|
19.04.2006 10:34 Vinilkillers |
Как раз сломалась машина и поехал на метро, где и увидел это убожество. Она действительно привлекает внимание, но только как первая в ряду подобных.
Качество изготовления оставляет желать лучшего.
И мне кажется надо было делать варио, а не стерео, да и кадров побольше сделать.
Что-бы клубнички ехали по американской горке. А так фигня какая-то. |
|
19.04.2006 11:41 |
..Видела, только б лучше она хоть подмигивала, как пошловатые японки со старинных календариков, - иначе непонятны затраты вообще. |
|
19.04.2006 12:59 отравленный мерзавец |
я наверно дура,
ничего объемного не заметила)) |
|
19.04.2006 13:58 |
глаза быстро устают и отказываются смотреть на изображение. |
|
19.04.2006 14:56 Yanochka |
всегда отводила глаза от этого постера...
даже ради интереса не смогла прочесть названия продукта - очень как-то неприятно на него смотреть |
|
19.04.2006 15:13 |
я смотрел на него под разными углами с разного расстояния и ждал какого чуда.....
чуда не произошло и действительно устают глаза и неприятно смотреть...
видимо что-то с качеством и технологией производства... |
|