Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
19.04.2006

В вагонах московского метро появились "объемные" стикеры

Самый популярный в Московском метрополитене вид рекламного носителя - стикеры в вагонах - приобрел новую опцию. Напечатанные специальным методом наклейки теперь имеют объемное изображение. Специалисты компании "Олимп", которая распространяет визуальную рекламу в столичном метро, рекомендовали одному из заказчиков использовать стерео-стикеры для продвижения своей продукции на территории подземной магистрали.

Таким образом, оригинальная технология производства традиционного для "подземного города" рекламоносителя была впервые применена в рекламной кампании йогуртов и творожков Fruttissimo от компании Campina. В апреле этого года оператор разместил "объемные" стикеры на 5 ветках московского метро. Благодаря оптическому эффекту новинка привлекла внимание большинства пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта.

"Объемные" плакаты уже заинтересовали многих клиентов компании "Олимп". Учитывая это, оператор намерен продолжить размещение стикеров со стерео-изображением в столичном метро.

О компании "Олимп"

Компания "Олимп" является головным оператором по размещению рекламы в столичном метро. Согласно договору между ГУП "Московский метрополитен", комитетом по рекламе Правительства Москвы и ООО "Олимп" от 27 мая 2004 года компания "Олимп" обладает правом на размещение визуальной рекламы в столичном метро до 2011 года.

"Олимп" входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов ООО "Олимп" - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов.

19.04.2006 08:15 был здесь
видел. изображение размытое и нечеткое, что еще более усугубляется искусственным освещением. при помощи таких стикеров лучше провести в метро антиалкогольную компанию - мол, качает и перед глазами плывет? бросай пить!!!

19.04.2006 08:55 darra
Нельзя, чтобы ради, извините, понтов, страдал имидж брэнда и продукта. Хотели выделиться положительно, а достигли абсолютно иного результата. От рекламы только одно ощущение, что-то напортачили в типографии, картинка размытая и неприятная глазу. Лучше и эффективнее было бы сделать на обычном глянце, да и дешевле:)

19.04.2006 08:59 Сергей Глухов
несогласен.

Видел. Народ тоже обращал внимание на постер.
Цел достигнута.

Естественно бренд незапомнился, но в этом уже ошибка те кто сздавал рекламу.

19.04.2006 09:28 olena
to darra
абсолютно согластна, те же мысли посетили меня при просмотре сего постера.
хотя идея хорошая. будем надеяться, что просто типография ошиблась.

19.04.2006 10:34 Vinilkillers
Как раз сломалась машина и поехал на метро, где и увидел это убожество. Она действительно привлекает внимание, но только как первая в ряду подобных.
Качество изготовления оставляет желать лучшего.
И мне кажется надо было делать варио, а не стерео, да и кадров побольше сделать.
Что-бы клубнички ехали по американской горке. А так фигня какая-то.

19.04.2006 11:41
..Видела, только б лучше она хоть подмигивала, как пошловатые японки со старинных календариков, - иначе непонятны затраты вообще.

19.04.2006 12:59 отравленный мерзавец
я наверно дура,
ничего объемного не заметила))

19.04.2006 13:58
глаза быстро устают и отказываются смотреть на изображение.

19.04.2006 14:56 Yanochka
всегда отводила глаза от этого постера...
даже ради интереса не смогла прочесть названия продукта - очень как-то неприятно на него смотреть

19.04.2006 15:13
я смотрел на него под разными углами с разного расстояния и ждал какого чуда.....
чуда не произошло и действительно устают глаза и неприятно смотреть...
видимо что-то с качеством и технологией производства...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Группа компаний PVG изготовила два брандмауэра для позиционирования брендов Nescafe Gold и Nescafe Classic 
7
В Москве появятся указатели с информацией о расположении объектов исполнительной власти
Компания Superwide изготовила крупномасштабное панно на банерной сетке размером 111м х 9,7м на фасаде "Детского мира" 
1
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов