Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
29.05.2006

Власти Петербурга ужесточат правила паспортизации наружной рекламы и вывесок



О необходимости ужесточении в области регулирования рекламоносителей в Петербурге шла речь на «круглом столе» «Проблемы качества рекламоносителей Санкт-Петербурга», прошедшем в рамках выставки «Реклама и информация».

Ежемесячно специалистами Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) демонтируется порядка 1,5 тысяч рекламоносителей — это несанкционированные или не отвечающие требованиям носители. По заявлению специалистов городского центра размещения рекламы, они «сейчас не успевают снять то, что необходимо снять».

По словам замдиректора ГЦРР Николая Попченкова, после того как паспорт рекламоносителя узаконили как административный документ, владельцы носителей начали активно оформлять паспорта. Если в 2004 году было оформлено 8,5 тысяч этих документов, в 2005 году цифра составила 15 тысяч, с начала 2006 года оформлено 7,7 тысяч паспортов.

По заявлению Николая Попченкова, система согласования и размещения рекламоносителей в Петербурге будет меняться в сторону ужесточения, — и относительно технических требований к рекламным установкам, и с точки зрения дальнейшего контроля за рекламоносителями.

Среди первоочередных мер решено исключить серийную аттестацию рекламоносителей на крышах домов и крупногабаритных консолей, так как это требует индивидуального подхода. По словам замдиректора ГЦРР Николая Попченкова, рекламные установки на крышах — это наиболее опасный рекламоноситель, сейчас ими в Петербурге занимается порядка 20 фирм. Будут ужесточены требования к фирмам-производителям, проектам «крышных» установок, в обязательном порядке будет проводиться экспертиза места и самой установки. Также в ближайшее время проведут экспертизу всех действующих «крышных» рекламоносителей, которые были размещены 5 лет назад.

Также Петербург ждет ревизия вывесок. По словам начальника управления эстетики городской среды КГА Сергея Петченко, необходимо ужесточить нормы и сократить объемы рекламы на вывесках. «В спальных районах Петербурга с вывесками творится полный хаос. Многие дома находятся в собственности ТСЖ, которое не всегда согласует размещение рекламы с ГЦРР», — отметил он.

Активизировать работу в области регулирования рекламоносителей предполагает и Комиссия производителей наружной рекламы, созданная Комитетом по рекламе Санкт-Петербургской ТПП. В задачи Комиссии входит не только система поддержки петербургских производителей рекламы, но и формирование цивилизованного рекламного рынка, совершенствование нормативно-правовой базы в области рекламы.

Помимо прочего торгово-промышленная палата намерена проводить «круглые столы» по вопросам размещения рекламы в Петербурге и мастер-классы для руководителей и дизайнеров компаний-производителей рекламоносителей с участием специалистов КГА. ..«Росбалт»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
На оформление Санкт-Петербурга к Дню города власти выделили 17 млн рублей
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов