"Витрина А" сделала двухэтажный выставочный стенд для компании "Шатура"
Увидеть гигантскую выставочную конструкцию известного российского производителя мебели можно было, посетив специализированную выставку "Евроэкспомебель-2006", недавно прошедшую в "Крокус Экспо", сообщили Sostav.ru в "Витрине А".
Созданный специально для этого мероприятия, двухэтажный стенд компании "Шатура", площадью 250 м?, за время выставки стал, пожалуй, одним из самых заметных и посещаемых экспонентов. Первый этаж был поделен на несколько секторов в каждом из которых посетителям демонстрировались новые коллекции мебели. На втором этаже располагался мини бар и переговорная.
Выполненный заказ стал достойным продолжением долгосрочного сотрудничества компании "Шатура" и рекламной группы "Витрина А".
|