Ростовское управление ФАС России заставило снять щитовую
рекламу питьевой воды "Полярка", признав ее скрытой рекламой одноименной
водки.
Как сообщили ИА REGNUM в антимонопольном управлении, нарушение ФЗ
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции", допустил распространитель рекламы -
ООО "РеМбранд".
Щит 3 на 6 метров данного рекламного агентства содержал
изображение бутылки, в которую разливается водка "Полярка". При этом информация
на этикетке бутылки была указана в виде слова "ВОД", размещенного под надписью
"Полярка". В рекламном тексте было размещено словосочетание "Ледяная фильтрация"
и обозначение - 400 - в верхнем углу оригинал-макета.
Рекламное
агентство нарушение закона не признало, утверждая, что указанная реклама
является рекламой питьевой воды "Полярка". Вместе с тем, антимонопольщики
провели сравнительный анализ представленных ООО "Водочный завод "Южная Столица"
данных об объемах производства и реализации водки и воды "Полярка", и
установили, что данная реклама является рекламой водки "Полярка". Так,
реализовано водки "Полярка" было в 3309 раз больше одноименной воды. С момента
выпуска в декабре 2005 года было реализовано всего 87 бутылок воды "Полярка",
при этом, отпускная цена бутылки воды была в 2 раза выше отпускной цены водки
"Полярка".
По результатам рассмотрения дела распространитель рекламы был
признан нарушителем ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". ООО
"РеМбранд" прекратило распространение рекламы до вынесения решения
антимонопольным управлением решения по данному делу.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail