Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
20.06.2006

Футбол и рекламу теперь можно смотреть на большом экране



19 июня состоялось открытие самого большого в Петербурге светодиодного видеоэкрана, установленного над центральным входом в Петербургский СКК на высоте 15 метров от уровня земли. Проект разработан и осуществлен «Сonsult Media Company» совместно с Петербургским спортивно-концертным комплексом и компанией KOROLIGHT.

Новый рекламоноситель, как и полагается, прошел все необходимые согласования в Управление эстетики городской среды при Комитете по градостроительству и архитектуре и в ГУП «Городской центр размещения рекламы».

Сами создатели называют свое детище «Городской телевизор». Это объясняется тем, что новая установка может принимать ТВ-сигналы, поэтому уже сегодня вечером петербуржцы смогут смотреть трансляцию чемпионата мира по футболу в прямом эфире.

Как рассказала AdLife.spb.ru Ольга Константинова, гендиректор «Сonsult Media Company», весь проект (изготовление и размещение экрана) оценивается в $500 тыс. При этом, на сегодняшний момент это не только самый большой (остальные 9, принадлежащие ООО "Третий глаз", имеют площадь 60 м2), но и самый дорогостоящий видеоэкран в Питере.

Петербургский спортивно-концертный комплекс


Площадь его экрана составляет 90 кв. м., высококачественное изображение достигается за счет работы 300 тысяч новейших светодиодов. Используемая модель обладает свойством светопоглощения, и поэтому можно увидеть рекламные ролики, информационные сообщения, спортивные и концертные трансляции даже в самый солнечный день и при любых погодных условиях.

Владельцы экрана рассчитывают на самый широкий круг рекламодателей. А первыми стали «Такси-Петербург» и организаторы Пивного фестиваля, арендовавшие экран на 24-25 июня. Как рассказал Владимир Максимов, финансовый директор Петербургского СКК, «число рекламодателей практически не ограничено, единственными причинами для отказа в размещении рекламы на «Городском телевизоре» могут быть нарушения законодательства или несоответствие целям деятельности самого СКК».

Петербургский спортивно-концертный комплекс


Как объяснила Ольга Константинова, для потенциальных рекламодателей разработана гибкая тарифная сетка. Для спецпроектов, а также для рекламы, например, пива, стоимость 1 секунды трансляции будет равна 5 рублям, в случае размещения рекламы мероприятий - 3 рубля, при размещении рекламы по спецпакету «Час пик» (то есть, в часы максимального автомобильного потока) - 2 рубля, а в случае круглосуточного вещания - 1 рубль.

Ольга Константинова особо подчеркнула, что готова к сотрудничеству с городской администрацией и предполагает выделять эфирное время под трансляцию социальной рекламы.

adlife.spb.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Верь своим ушам. Direct Communications Group запустила рекламную кампанию цифровых диктофонов Olympus
На рекламных щитах Барнаула появятся постеры с фотографиями местных спортсменов
Власти Красноярска с незаконной рекламой на столбах борются с помощью компьютера
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов