Киевский метрополитен намерен повысить цены на рекламу в метро
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует повысить цены на размещение рекламы в метро. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у Киевского городского головы Леонида Черновецкого по поводу деятельности « Киевского метрополитена », сообщает «proUA».
Николай Шавловский отметил, что существующие тарифы были утверждены главными управлениями ценовой политики и транспорта Киевгорадминистрации в 2003 году.
По данным комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность "Киевского метрополитена", размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тыс. кв. м.
При этом стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учета зональности.
Кроме того, размещением рекламы в 613 вагонах метро занимается 2 структуры.
Также комиссия определила, что ежемесячные поступления от рекламы, транслируемой на 3 595 мониторах в вагонах метро составляют 3,9 тыс. гривен.
Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1 гривны.
В связи с этим комиссия также предлагает увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности.
В частности, зональность может быть применена к Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиям метро, которыми пользуются больше всего пассажиров. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.
Леонид Черновецкий поручил предприятию пересмотреть цены на рекламу и подать соответствующее предложение по их увеличению на утверждение в Киевгорадминистрацию.//
kiev2000.com
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail