Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
23.06.2006

Казанский оператор «XXI век» продает часть своего бизнеса

На рынке наружной рекламы грядет укрупнение. В результате, по словам руководителя муниципального предприятия «Казанская реклама» Василия Зудина, из большого количества представленных игроков останется 4-5 крупных. Так, как стало известно еТатар.ру, одно из рекламных агентств – «21 век» - ведет переговоры о продаже части своего бизнеса, а именно наружной рекламы. Наиболее вероятным покупателем, по мнению игроков рынка, является News Outdoor.

Отметим, что РА «21 век» входит в состав группы компаний ТАИФ. «Для ТАИФа - продажа одной из своих компаний – вполне нормальное явление, - рассказал еТатар.ру один из игроков рынка, пожелавший остаться неизвестным. - Там сидят специализированные менеджеры, которые делают хороший продукт, который потом выставляется на продажу». Однако генеральный директор рекламного агентства «21 век» Александр Гуров сообщил еТатар.ру, что компания не продает, а просто оценивает свой бизнес. «Мы хотим узнать, сколько стоят активы компании, - рассказал он, - Решение о продаже (если таковое будет) будет приниматься акционерами».

Рекламное агентство «21 век» создано 1 июля 2003 года с целью предоставления комплекса рекламных, PR и информационных услуг.

Агентство «21 век» является владельцем призматронов, конструкций 3x6 м, 3x12 м с подсветом, City-format (1,2x1,8м), брандмауэров, транспарант-перетяжек, размером (1x15м), световых установок «Толедо» расположенных в центре Казани.

«Одна из основных причин продажи части своего бизнеса, - рассказывает г-н Зудин, - высокие ставки, бизнес не имеет высокой рентабельности». Генеральный директор АМК «Global Media» Андрей Ермолаев был сильно удивлен тем, что компания «21 век» решилась на продажу именно наружной рекламы. «Продажа может быть связана с политической подоплекой, - считает г-н Ермолаев. - На рынке ходит слух, что в перспективе на рынке могут произойти большие перемены, и из большого количества игроков останется всего 4-5».

По приблизительной оценке Андрея Ермолаева, на данный момент стоимость одного щита составляет около 150 тыс. руб., а установка призматрона $ 5 тыс. Отметим, что у агентства «21 век» 74 щита, 16 призматронов и свой автопарк.

Директор рекламного агентства «Fox Group» Наталья Богатова, рассказала, что причин для продажи наружной рекламы «21 века» может быть много - как внешних, так и внутренних. «Одной из причин может быть появление на казанском рынке муниципального предприятия «Казанская реклама», которое вводит достаточно высокие пошлины для «наружников», - предположила г-жа Богатова. - Или же агентство просто не выдерживает жесткой конкуренции, существующей на рынке. Ведь приходиться конкурировать с такими монстрами как: «Лариса Сити», News Outdoor и др. Отсюда вытекают внутренние причины - неэффективный менеджмент, который не может быстро перестраивать систему продаж под изменившийся рынок».

«Если бы продавали свою наружку, такие агентства как «Лариса» или News Outdoor, то на рынке может быть и произошли значительные изменения, - сообщила она. - А агентство «21 век», конечно, имеет достаточное количество щитов, чтобы быть заметным оператором на рынке щитовой рекламы, но не является лидером, а соответственно не оказывает сильного влияния на рынок».

Покупателями наружки, по мнению казанских игроков, могут стать как крупные местные, так и московские агентства. Основными покупателями, по мнению Натальи Богатовой, могут стать такие агентства, как: News Outdoor или «Лариса-Сити». Г-н Ермолаев предположил, что в качестве покупателя может выступить и «Казанская реклама» Однако во многом спрос будет зависеть от качества предлагаемой продукции.

Генеральный директор фирмы Villa Радик Мухутдинов считает, что покупка наружной рекламы будет предложена московским агентствам. «Но мы тоже присмотримся, - добавляет г-н Мухутдинов. – Здесь будет учитываться множество факторов, одним из которых будет цена».// Евгения Петрова, eTatar.ru

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Киевский метрополитен намерен повысить цены на рекламу в метро
Ярославский оператор «ДРИМ» установил первые десять щитов 6х3 в Воронеже
Новые мультимедийные рекламоносители EMBOX появились на российском рынке
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов