Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
26.06.2006

На улицах Челябинска появилась реклама против ксенофобии



В Челябинске завершился второй этап конкурса социальной рекламы среди некоммерческих организаций (НКО), сообщили 22 июня корреспонденту ИА REGNUM в Центре общественных объединений. Тема работ гражданского сектора на этот раз звучала как "Межнациональные отношения. Миграция и иммиграция". Победу в данной номинации одержала общественная организация "Астма-помощь" при поддержке рекламного агентства "Азбука" и журнала "Сити-гид".

Сегодня в столице Южного Урала проживают представители около 120 национальностей. Как отмечают специалисты, по сравнению с другими регионами, проблемы этно-конфессиональной розни проявляются в нашей повседневности достаточно редко. Однако ситуация неустойчива, и сложившийся баланс может быть легко разрушен. Эксперты утверждают: ксенофобия зачастую стимулируется публикацией оскорбительных для представителей того или иного народа материалов в СМИ.

Противовесом им могут быть простые напоминания окружающим о единстве народа многонациональной страны, региона, города. Именно такой смысл и несет социальная реклама, которая появилась в начале июня на улицах Челябинска. Слоган "Мы все разные. Нам хорошо жить в одном городе!" еще до конца месяца можно будет встретить на биллбордах и растяжках в разных концах города.

Напомним, конкурс социальной рекламы среди некоммерческих организаций Челябинска проводится Центром общественных объединений при участии агентства "Азбука". Первая информационная кампания проходила в южноуральской столице в мае 2006 года и была посвящена профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа и наркомании. Следующий этап конкурса планируется посвятить экологическим проблемам: материалы данной тематики появятся в июле.

Также до конца 2006 года планируется выпуск биллбордов, рекламных растяжек и открыток, направленных на профилактику беспризорности и сиротства, формирование объективного отношения окружающих к вопросам инвалидности, посвященных семье и детству. Принять участие в конкурс по-прежнему может любая организация гражданского сектора.

REGNUM.RU
Обсуждение закончено
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов