Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
05.07.2006

В Новосибирске с телеэкранов исчезла баннерная реклама и бегущая строка



С экранов всех телеканалов в Новосибирске 1 июля исчезла баннерная реклама и бегущая строка, размещаемая региональными рекламными агентствами. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в соответствии с новым законом "О рекламе" уменьшилась и общая продолжительность рекламных блоков.

Яркие баннеры в нижней части экрана и бегущая строка с рекламными сообщениями, столь популярная на региональных телекомпаниях, по требованию закона больше не будут мешать просмотру фильмов и телепрограмм. Корреспондент ИА REGNUM не обнаружил их в эфире новосибирских телеканалов. Кроме того, сократилась и общая продолжительность рекламных блоков. Это ощутимо визуально, и подтверждается секундомером. Даже с региональными вставками длительность блоков ограничивается 3-3,5 минутами (закон требует не более 4 минут). Кроме того, сократилась частота появления рекламы.

Основные рекламные агентства, продающие рекламное время на телевидении в Новосибирске подтвердили ИА REGNUM готовность следовать букве закона. В новосибирском офисе "Видео Интернешнл С" сообщили, что прекратили размещение баннерной рекламы и бегущей строки, кроме срочных объявлений, например, о пропаже людей, или сообщений властей. В тоже время гендиректор РА "Алькасар-Новосибирск" Юрий Коробченко не исключил, что баннерная реклама каким-то образом будет использоваться внутри рекламных блоков, где она не запрещена. РА "Алькасар-Новосибирск" размещает рекламу на 12 ТВК в Новосибирске, транслирующем программы "НТВ", и намерено снизить расценки на рекламу в июле, с учетом понижающего коэффицента 0,85. В "Видео Интернешнл С" заявили, что не повысят цены в июле.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 1 июля вступает в действие новая редакция закона "О рекламе", в соответствии с которой существенно ограничиваются такие виды популярные в регионах виды рекламы, как "бегущая строка" и баннеры. Кроме того, новая редакция закона ограничивает рекламные блоки и по времени и по частоте повторов. Согласно п. 3 ст. 14 этого закона общая продолжительность рекламных блоков не должна превышать 4 минут.

REGNUM.RU
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
РА "Старый город" проводит рекламную кампанию для Московского кредитного банка 
9
Санкт-Петербург "сориентирует" гостей саммита G8. В Петербурге завершен проект создания системы городской ориентирующей информации
В Челябинске несанкционированную рекламу превратят в яркие картинки
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов