Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
05.07.2006

Санкт-Петербург "сориентирует" гостей саммита G8

В Петербурге завершен проект создания системы городской ориентирующей информации

В рамках подготовки к саммиту "Большой восьмерки" в Петербурге завершен проект установки информационных стендов и информационных указателей, входящих в систему городской ориентирующей информации (СГОИ). В адресную программу СГОИ вошли 84 музея и главные петербургские достопримечательности.

Работу по установке информационных носителей СГОИ провело рекламно-информационное агентство "Волгобалт медиа". Дизайн карт и стрелок разрабатывала дизайн-студия "Фронтон", но позже макеты были доработаны в "одном ключе" с компанией News Outdoor, которая выполнила дизайн собственными силами.

В Петербурге завершен проект создания системы городской ориентирующей информации


Информационные стенды системы городской ориентирующей информации представляют собой общепринятый рекламный носитель сити-формата 1,2х1,8. На одной стороне стенда размещается карта города, на которой отмечена точка "Вы - здесь", выделены основные туристические маршруты и достопримечательности, другая сторона предназначена для рекламной информации.
Конструкции изготовлены во Франции компанией Arcomat MU и максимально адаптированы к погодным условиям Петербурга. Стенды обладают усиленной антивандальной прочностью, детали конструкций выполнены из оцинкованной листовой стали и имеют многолетнюю гарантию. Цветовое решение конструкции - серый графит - позволяет рекламоносителю гармонично смотреться на городских улицах и набережных.

В Петербурге завершен проект создания системы городской ориентирующей информации


Другой вид указателя, входящего в СГОИ, представляет собой опору с зафиксированными на ней, двусторонними стрелками, которые можно, по мере необходимости, менять и добавлять. Информация на стрелках указывает направление к тому или иному историческому объекту города и нанесена на русском и английском языках, а также в латинской транскрипции. Система замкнута, то есть объединяет указатели таким образом, что по ним без особых усилий можно передвигаться от одной достопримечательности к другой. Изготовителем конструкций выступило ЗАО "Еврознак".

Проект СГОИ оценивается в сумму около $5 млн. Срок окупаемости инвестиций, по разным оценкам, может составить от четырех до десяти лет.

В Петербурге завершен проект создания системы городской ориентирующей информации


В Петербурге завершен проект создания системы городской ориентирующей информации
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
РА "Старый город" проводит рекламную кампанию для Московского кредитного банка 
9
В Челябинске несанкционированную рекламу превратят в яркие картинки
В Новосибирске с телеэкранов исчезла баннерная реклама и бегущая строка
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов