Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
06.07.2006

Челябинский рекламщик: "Реклама после 1 июля стала эффективнее"



"Большие федеральные каналы новому закону о рекламе радуются, - заявил 4 июля корреспонденту ИА REGNUM директор челябинского представительства рекламного агентства "Алькасар" Виталий Котенок. - Дело в том, что для НТВ, скажем, рекламные блоки и так не были раздутыми - сокращение произошло всего на 12%. Зато снижение уровня рекламного шума - сейчас он в России один из самых высоких (около 0,95) - по-настоящему покажет, какая реклама работает. В Челябинской области, как и в ряде других регионов, региональные операторы продают огромные объемы рекламы по две копейки. Но в силу количества рекламы такой канал превращается в большую братскую могилу. Чтобы быть замеченным, рекламодателю придется скупать рекламное время практически оптом, то есть в цене он не выиграет. В США, например, уровень рекламы в 200 GRP равнозначен нашим 1000 GRP - потому что за счёт меньших объемов рекламы их контакт эффективнее".

"Теперь, - заявил Котенок, - контакт станет эффективнее, объемы рекламы на всех каналах выровняются, и судить об эффективности рекламодатель сможет сам. Что касается прочих ограничений - рекламы зонтичных брендов, спонсорства как такового и т.д. - то задача сложнее - задача интереснее. Рекламщики выкрутятся", - заключил Котенок.

REGNUM.RU

06.07.2006 10:20 Павел
все это похоже на опыты - рекламщики выкрутятся или нет

06.07.2006 10:33 НикITA
Да выкрутимся мы... На то мы и рекламщики...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Крышная установка Bosch разработана для жизни. Компания PVG произвела и разместила крышную установку Bosch 
4
Общественный транспорт Череповца оборудуют рекламными поручнями и видеопроекторами
В Иркутске будет разработана Дислокация рекламных конструкций
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов