Компания Sun Interbrew запустила рекламную кампанию в
транспорте
С 1 июля 2006 года по заказу РА Universal McCann началось
размещение рекламы бренда "Толстяк" компании "Sun Interbrew" - одного из лидеров
по производству пива в России. В качестве рекламоносителя был выбран promobox -
новый рекламоноситель оригинальной конструкции, который крепится в салоне
транспорта на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров. Реклама
бренда "Толстяк" на promobox размещается в 25 городах, включая
города-миллионники. Всего в рекламной кампании бренда задействовано 1300 единиц
транспорта большой и средней вместимости.
Михаил Горбунцов, менеджер по
медиапланированию компании Sun Interbrew так объясняет выбор в качестве
рекламоносителя promobox: "Promobox - новый, инновационный носитель, который
сразу показал свою эффективность. Когда салон транспорта переполнен, promobox
обеспечивает прямой контакт аудитории с рекламой, в отличие от привычных
стикеров и плакатов. Тем более, когда один имидж размещается на всех носителях
одновременно".
Размещение бренда "Толстяк" - это второй этап рекламной
кампании на транспорте, которую Sun Interbrew запустила в мае. На первом этапе
кампании рекламировались бренды "Bagbier", "Волжанин", "Клинское". Рекламная
кампания этих брендов охватывает 450 единиц транспорта в 11 городах и продлится
до конца июля.
Как отмечают в компании Sun Interbrew, "реклама на
транспорте - часть единой коммуникационной программы продвижения брендов
компании. Главная наша цель - интегрированный подход, при котором целевая
аудитория получает информацию о бренде с разных сторон, и в разных ситуациях.
Телевидение, радио, наружная реклама, пресса, интернет, транспорт - мы постоянно
присутствуем в информационном поле нашего потребителя, будь он дома, на работе,
в пути или на отдыхе.
Размещение рекламы на promobox обеспечивало РА
"062-Реклама". Наличие в агентстве обширной базы городов, в которых
осуществляется размещение на promobox, позволяет проводить комплексные рекламные
кампании, координируя их из Санкт-Петербурга. "Рекламоноситель имеет единый
формат по всей России, что позволяет нам проводить эффективные рекламные
кампании на федеральном уровне", - отмечает Кира Эпина, генеральный директор РА
"062-Реклама".
Среди других брендов, которые размещаются на новом
рекламоносителе, - страховая компания "Росгосстрах", "Степан Разин", "Funky
juz", "Web Plus", "Золотая бочка".
|