Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
27.07.2006

Компания Sun Interbrew запустила рекламную кампанию в транспорте



С 1 июля 2006 года по заказу РА Universal McCann началось размещение рекламы бренда "Толстяк" компании "Sun Interbrew" - одного из лидеров по производству пива в России. В качестве рекламоносителя был выбран promobox - новый рекламоноситель оригинальной конструкции, который крепится в салоне транспорта на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров. Реклама бренда "Толстяк" на promobox размещается в 25 городах, включая города-миллионники. Всего в рекламной кампании бренда задействовано 1300 единиц транспорта большой и средней вместимости.

Михаил Горбунцов, менеджер по медиапланированию компании Sun Interbrew так объясняет выбор в качестве рекламоносителя promobox: "Promobox - новый, инновационный носитель, который сразу показал свою эффективность. Когда салон транспорта переполнен, promobox обеспечивает прямой контакт аудитории с рекламой, в отличие от привычных стикеров и плакатов. Тем более, когда один имидж размещается на всех носителях одновременно".

Размещение бренда "Толстяк" - это второй этап рекламной кампании на транспорте, которую Sun Interbrew запустила в мае. На первом этапе кампании рекламировались бренды "Bagbier", "Волжанин", "Клинское". Рекламная кампания этих брендов охватывает 450 единиц транспорта в 11 городах и продлится до конца июля.

Как отмечают в компании Sun Interbrew, "реклама на транспорте - часть единой коммуникационной программы продвижения брендов компании. Главная наша цель - интегрированный подход, при котором целевая аудитория получает информацию о бренде с разных сторон, и в разных ситуациях. Телевидение, радио, наружная реклама, пресса, интернет, транспорт - мы постоянно присутствуем в информационном поле нашего потребителя, будь он дома, на работе, в пути или на отдыхе.

Размещение рекламы на promobox обеспечивало РА "062-Реклама". Наличие в агентстве обширной базы городов, в которых осуществляется размещение на promobox, позволяет проводить комплексные рекламные кампании, координируя их из Санкт-Петербурга. "Рекламоноситель имеет единый формат по всей России, что позволяет нам проводить эффективные рекламные кампании на федеральном уровне", - отмечает Кира Эпина, генеральный директор РА "062-Реклама".

Среди других брендов, которые размещаются на новом рекламоносителе, - страховая компания "Росгосстрах", "Степан Разин", "Funky juz", "Web Plus", "Золотая бочка".

Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Арбитражный суд Республики Бурятия обязал ИП Рыжакову Т.В. демонтировать вывеску, использующую изображение скачущего коня и слово "КАМАЗ" 
2
"Евросеть" запускает аэростат 
3
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов