«Горизонт» выпустил первый в Белоруссии светодиодный экран
Открытое акционерное общество «Горизонт» (Минск) представило первый отечественный светодиодный экран (LED-экран).
По информации специалистов, LED-экраны используются для рекламы во время проведения общественно-политических и спортивных мероприятий, городских праздников, на концертах и шоу с большим количеством зрителей. Кроме того, подобные экраны применяются в качестве информационных систем оповещения на вокзалах, в аэропортах, метро.
До этого времени в республике использовались экраны исключительно зарубежного производства.
Как сообщили на предприятии, уже получен заказ на производство 12 LED-экранов. Помимо этого, ОАО «Горизонт» планирует участвовать в тендерах на право размещать данную продукцию на стадионах, во время проведения спортивных мероприятий.
Специалисты пояснили, что LED-экран состоит из определенного количества модулей, расположение которых можно менять по желанию заказчика. Например, вместо прямоугольного экрана можно сделать современную бегущую строку, подобную тем, что размещают на стадионах.//
БЕЛТА
Outdoor.Ru
|