Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
10.08.2006

Панно раздора



Придя в День ВМФ на главную площадь Петербурга, жители и гости города были немало удивлены отсутствием гигантского праздничного панно. По городу поползли слухи, что это украшение больше никогда не появится на Дворцовой площади.

Шесть раз в год громадный виниловый шедевр появлялся на здании штаба шестой армии ВВС и ПВО Северо-западного округа и ни у кого это не вызывало никаких вопросов. Все изменилось с назначением нового командующего воздушными силами. После этого работники Городского центра размещения рекламы, в течение десятка лет спокойно вывешивавшие панно на Дворцовой площади, стали получать категорические отказы на просьбу разрешить украсить ее. И если на День Победы и «Алые паруса» панно все же удалось разместить на его обычном месте, то перед праздником военных моряков командующий наотрез отказался давать разрешение. Главный аргумент военачальника - украшение не дает поступать в штаб воздуху и солнечному свету, а также наносит ущерб историческому зданию.

- Визуальный осмотр здания специалисты КГИОП, Комитета по печати администрации Петербурга, Управления Росохранкультуры по Северо-Западу и Федерального агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры провели еще в мае, на выездном совещании, - сообщили корреспонденту «Смены» в Городском центре размещения рекламы. - Тогда же был сделан вывод о том, что необходима техническая экспертиза элементов крепления панно, чтобы точно установить, насколько обоснованны претензии военных. Но два месяца стороны никак не могли договориться, кто же эту экспертизу будет проводить. Точнее, военные так и не смогли сформулировать, каким должно быть заключение комиссии.

На днях в Смольном состоялось совещание, в котором приняли участие все спорящие стороны. Было принято решение о проведении экспертизы, с результатами которой должны согласиться все заинтересованные стороны. Здание штаба шестой армии является памятником федерального значения и лишь около десятка организаций в Петербурге имеют необходимые лицензии для проверок такого уровня. До 24 августа Федеральное агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры должно разработать и согласовать с ГЦРР, командованием шестой армии и КГИОП техническое задание. После этого составят смету и объявят конкурс среди экспертов. Проводить экспертизу будет та организация, которая затребует за свои услуги наименьшую сумму. Деньги на работу предоставит городской бюджет.

Так что вскоре эпопея с панно должна закончиться. По крайней мере, военные обещают не чинить никаких препятствий в украшении Дворцовой площади в том случае, если эксперты установят, что гигантская виниловая картина не наносит их зданию вреда. В этом случае красочное панно появится на своем обычном месте перед новогодними праздниками.// Никита Рубцов

smena.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Июльские точки. Июль внес ясность в работу индустрии наружной рекламы
Наружная реклама в Кургане будет совершенствоваться
Прокуратура Ростова-на-Дону вынесла 21 представление в отношении владельцев СНРИ
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов