Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
17.08.2006


Социальная реклама в московском метро



Новую серию социальных плакатов разместила в Московском метрополитене компания "Олимп". Среди работ, созданных по заказу оператора рынка рекламы в "подземном городе", - плакат, ставший лауреатом ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы, а также постер, отмеченный организаторами конкурса.



В нашей стране сейчас не так много фирм, которые регулярно участвуют в производстве социальной рекламы. Однако рекламисты, работающие в столичном метро, уже на протяжении многих лет разрабатывают, за собственный счет производят и размещают там визуальные материалы, посвященные социальным проблемам. Профессионалы рынка "подземной" рекламы давно заметили, что такая форма коммуникации положительно влияет на настроение людей, которые пользуются самой массовой транспортной системой мегаполиса. Учитывая специфику рекламной площадки, авторы социальных проектов для метро стремятся "говорить" даже о самых острых общественных проблемах с достаточной долей оптимизма. Впрочем, такова особенность любой рекламы, размещаемой в метрополитене, которая ни при каких обстоятельствах не должна шокировать и раздражать находящихся под землей пассажиров.




В большинстве случаев тематика социальных кампаний, разработанных для метро, совпадает с приоритетными московскими и федеральными проектами. Не стала исключением и очередная серия ОЛИМПийской социальной продукции. В нее вошли работы, посвященные ответственному отношению москвичей к домашним животным, защите экологии родного города. Один из постеров серии - на тему повышения уровня рождаемости в стране. Несколько плакатов пропагандируют здоровый образ жизни, выступая против курения и пьянства.

О качестве и актуальности "социалки" в столичном метрополитене говорит тот факт, что размещаемые в "подземном городе" плакаты уже неоднократно становились победителями рекламных фестивалей и профессиональных конкурсов. А по условиям этих смотров, работы-лауреаты затем украшали улицы столицы.

Кроме того, в московском метро можно увидеть все основные социальные программы федерального и городского значения, реализуемые в наружной рекламе. Ведь по условиям договора между рекламистами, ГУП "Московский метрополитен" и столичным Комитетом рекламы, информации и оформления города, в "подземке" размещается 5% социальной рекламы. Еще 5% коммуникационного рынка в метро занимает служебная информация государственного унитарного предприятия, которая также часто носит социальный характер. При проведении подобных некоммерческих кампаний ООО "Олимп" использует самые популярные рекламоносители - эскалаторные щиты и стикеры в вагонах.

17.08.2006 10:46
Плохо. Почему на первом баннере изображен упитаный ухоженный чистенький породистый пес, а не обаятельная двоняга?

17.08.2006 10:54 ВАО
Ну.. хоть.. такие постеры... украсят серые стены метро и отвлекут от бренности бытия. )))

17.08.2006 11:29
лучше бы этих собак убрали с улиц. в центре - стаи.

17.08.2006 11:54
И девок полуголых. в центре - стати

17.08.2006 12:22
2 17.08.2006 11:29 Ну и чем они тебе мешают? Если уж убирать - то сначала надо приютов для них настроить, а на это у нашего тупого правительства и бесстыдных олигархов денег нет!

17.08.2006 13:26
по мере, это лучшее, что украсит в московском метро.

17.08.2006 14:20 Станиславский
Не верю

17.08.2006 14:37
надо социальную рекламу запустить на тему "очистим гордо от бродячих животных", а то эти "добрые песики" вконец обнаглели и норовят облаять и укусить

17.08.2006 14:38
очистим горОД

17.08.2006 15:52 777
Плакаты, конечно, средненькие. Я вобще у "Олимпа" особо хороших плакатов отчего-то не видел. Впрочем, я с их портфолио не шибко знаком.

Не особо оригинальные идеи и отсутствие культуры изображения.

ЗЫ. Кстати, отчего-то никогда не видел бродячих боксеров...

17.08.2006 16:01 Wolf
Да! Собачку надо заменить! Изаброженная на постаре не катит на бездомную.

А второй постер вообще надо переделать! Причем тут девица. Ели речь идет о городе!?

17.08.2006 16:21 Заба
17.08.2006 16:01 Wolf

Потому что привлекает внимание ;)))

17.08.2006 16:44
12/22
мне мешают стаи бездомных собак тем, что они лают на прохожих бросаются под колеса машин, кусают людей, пугают моего ребенка. тем, что они абсолютно безумные со своими течными суками, тем, что они грызутся.
мне мешают они тем, что загаживают газоны.

17.08.2006 16:49
12.22
кстати, не пойму, почему олигархи должны строить приюты для бездомных собак? или правительство?
власти города - те, да - должны очистить от них москву. и если бы меньше идиотов их прикармливало на стройках и при гаражах, в городе точно стало бы пусть чуть, но лучше

17.08.2006 19:39 Анатолий Вадимович
Заменить надо не собачку, а "Олимп". Че за монополия такая? На такие вещи тендеры объявляют с серьезным жюри размещают лучших.
Олимп уже достал своим ... и ...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Самый большой брандмауэр в Санкт-Петербурге 
10
В харьковском метро стали демонстрировать рекламу способом видеопроектирования
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов