Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
25.08.2006

Москва готовится ко Дню города



8 августа состоялось заседание правительства Москвы, где был рассмотрен вопрос о ходе подготовки к празднованию Дня города 2 сентября 2006 года.

Одной из тем предпраздничной подготовки стало художественное оформление московских улиц и площадей. Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров представил утвержденную координационным советом по праздничному и тематическому оформлению при правительстве Москвы концепцию украшения столицы.

В ходе заседания была выбрана эмблема праздника – купол со стилизованным написанием «Москва 859». И представлены новые плакаты на темы: предстоящего Года ребенка; «Москва не сразу строилась»; «Москва – город будущего»; «С Днем города» и другие. Серия плакатов посвящена одному из основных событий этого года – 65-ой годовщине битвы под Москвой.

Также известно, что фотографии победителей профессионального конкурса «Московские мастера» появятся на щитах 6х3 по всему городу. Победители окружных конкурсов профессионального мастерства будут представлены на «Досках почета» в каждом административном округе.

Разработана новая информационно-познавательная программа «Знаешь ли ты что?» с указанием интересных фактов о Москве. Программа будет размещена в общественно доступных местах, на остановочных павильонах и в вагонах метро.

На центральных площадях будут установлены объемно-декоративные конструкции и флаговые композиции. Также будут оформлены центральные и вылетные магистрали. Для обеспечения стилевого единства оформления предприятий потребительского рынка в концепции предложены эскизы для витрин и фасадов. В вечерние часы в День города будет работать праздничная иллюминация.

Всего в оформлении зоны особого городского значения будет задействовано около 20 тыс. декоративных полотнищ и стягов; 60 объемных декоративных конструкций и флаговых композиций; 21 крупномасштабное виниловое панно; 50 транспарантов-перетяжек; около 4-х тысяч плакатов разнообразного формата, стикеров и афиш; 20 единиц городского транспорта; 200 км электрогирлянд праздничной иллюминации.







Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Школьная стилистика захватила рекламу
Власти Брянска решили не размещать рекламные перетяжки над оживленными дорогами
В Нижневартовске алкогольную рекламу снимут с крыш и стен
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов