Реклама отдыха в Швейцарии выходит на улицы Москвы
По данным Росстата, поток россиян в Швейцарию составляет порядка 50 тыс. туристов в год, увеличиваясь не более чем на 10% в год. Другими данными располагает Национальный офис по туризму Швейцарии Switzerland Tourism, измеряя турпоток не числом гостей, а количеством ночевок. Так, в 2005 году количество ночевок российских туристов в Швейцарии выросло более чем на 15%. Ожидается, что в 2006 рост составит не менее 20%. Большинство российских операторов, работающих на направлении, отмечают в этом сезоне высокий спрос на отдых в этой стране.
Высокие показатели - заслуга не только самой Швейцарии, но и офиса по туризму, выстроившего грамотную маркетинговую политику на российском рынке, сообщает RATA-News. В этом году Switzerland Tourism активизирует свои усилия и начинает новую имиджевую рекламную кампанию, рассчитанную на прямых клиентов. Вскоре в самом центре Москвы, на Садовом кольце, появятся виды страны на знаменитом ярко-красном фоне с логотипом Switzerland Tourism.
// RATA-News
www.travel.ru
|