«Рекламные технологии» накажут за рекламу пива около театров
5 сентября 2006 года Комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело о нарушении ООО «Рекламные технологии» законодательства о рекламе.
Нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы пива, и табака установленных п.п.1,1.1 ст.16 Федерального закона от 18.07.1995г. №108-ФЗ «О рекламе». Данные требования запрещают распространение рекламы табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.
Рекламораспространитель ООО «Рекламные технологии» размещал наружную рекламу сигарет и пива возле организаций культуры – Новосибирского Академического Молодежного Театра «Глобус», кинотеатра им. Маяковского, Новосибирского государственного краеведческого музея, Дома офицеров Сибирского военного округа, а также менее, чем 100 метров от образовательных организаций – Областного государственного образовательного учреждения общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №1, Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии, гимназии №1, Центра делового обучения «Сфера».
Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Рекламные технологии» нарушившим законодательство о рекламе, рекламу сигарет и пива ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе. Кроме того, в отношении ООО «Рекламные технологии» будет возбуждено дело об административном правонарушении, по ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама).
taigainfo.ru
|