Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
12.09.2006

Самарское УФАС России оштрафовало владельца сети магазинов "Пятерочка" ОАО "Агроторг-Самара" за ненадлежащую рекламу



05 сентября 2006г. Руководителем Самарского УФАС России было вынесено два Постановления о наложении штрафа в отношении ОАО «Агроторг-Самара» за ненадлежащую рекламу в размере по 400 МРОТ (40 тыс. руб.).

ООО «Агроторг-Самара» в своей сети магазинов «Пятерочка распространило в мае и июне месяце рекламные каталоги, которые содержали рекламу алкогольной продукции: полусладкого красного вина Златень Грозд «Кадарка», шампанского «Исток» российское, вино Златень Грозд «Мерло» и рекламу пива «Bagbier».

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» при рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15% объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации.

Согласно пункту 1.1 статьи 16 Федерального закона от 18.07.1995г. № 108-ФЗ «О рекламе» во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления.

С 01 июля 2006г. вступил в силу Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе». В соответствии со статьей 40 Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» со дня вступления его в силу Федеральный закон от 18.07.1995г. № 108-ФЗ «О рекламе» признается утратившим силу.

В соответствии с частью 3 статьи 21 нового Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. В соответствии с частью 3 статьи 22 данного Закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.

Указанная реклама «Пятерочки» вопреки как действующему на момент распространения рекламы законодательству Российской Федерации, так и Федеральному закону «О рекламе», вступившему в силу с 01 июля 2006г., не содержала обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива.

Сообщает управление Федеральной Антимонопольной Службы по Самарской области

samaratoday.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Рекламные конструкции в районах Перми будет размещаться согласно разработанным схемам
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов