Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
13.09.2006
Centrus Такса


ЖК-мониторы в вагонах метро: российская премьера




Информационное агентство "ТАКСА" и рекламное агентство "CENTRUS" 14 сентября презентуют принципиально новый для Екатеринбурга проект - оснащение вагонов метрополитена системой жидкокристаллических мониторов.

JVC


Каждый вагон метрополитена теперь оснащен 4 экранами, общее количество которых составляет 220 единиц.
Реклама в вагонах метро на сегодняшний день - один из самых эффективных и популярных каналов рекламы. Ведь более 92% пассажиров метро испытывают "информационный голод", и в течение поездки они вынуждены изучать все рекламные объявления, которые их окружают, практически заучивая их наизусть.
Система жидкокристаллических мониторов в вагонах метро - это новаторский для России подход в рекламе. Являясь не только эстетическим оформлением вагонов метро, такие рекламоносители позволяют формировать динамичное рекламно-информационное поле, обеспечивающее повышенное внимание и интерес аудитории, стабильный "прайм-тайм" размещенного рекламного сообщения. Помимо информации коммерческого характера, информационный блок содержит также городские новости, афишу, гороскоп и прогноз погоды.
Подобными рекламными носителями пока не может похвастаться ни один мегаполис страны, включая столицу, хотя такие системы успешно работают в метрополитенах крупнейших европейских городов.

13.09.2006 09:55 Украина
Накнец то Россия Украину догоняет:)
В Киевском метро это уже не новшество. Главное, чтобы рекламные ролики были качественные, а то придется пешком ходить...

13.09.2006 10:02 Александр
JVC - первый рекламадатель?

13.09.2006 10:12 Александр
С апреля катается?

"То же касается и рекламных сообщений на ЖК-мониторах, установленных информационным агентством «Такса» в вагонах метро (в общей сложности 220 мониторов). Дмитрий Соломеин, директор МА Revolution Group: «Реклама не должна быть навязчивой — это лишь отпугивает потенциальных клиентов. Могу провести простую параллель: представьте себе юнца, бегающего за своей пассией с утра до вечера, надеясь, что чем чаще она будет его видеть, тем больше у него шансов на взаимность. Результат, как правило, бывает обратный»."

Ссылка

13.09.2006 10:14 Тамара
На самом деле "российская премьера" - это громко звучит, потому что экраны были в Новосибирском метрополитене и оказались нерентабельными. По этой причине от них отказались три года назад. А новосибирцы в смысле рекламы в метро - лидеры!

13.09.2006 10:46 Anton!o
почему в Ебурге, а не в Москве или СПб ?! охватность метро несравнима в этих городах...

13.09.2006 12:15 Ю
Потому что в Спб и Мск местные монополисты на рекламу в метро чужих не пускают, а сами пока не решаются инвестировать. Видимо, потому как другие форматы пока не менее рентабельны.

13.09.2006 12:28 Хуторянин
2 Anton!o
А Вы посмотрите внимательно на картинку. В московском метрополитене ни на одной линии нет такой плотной заклейки вагона стикерами. И рекламы становится все меньше.

13.09.2006 14:39 Neska
Молодцы. Но чето не доработано. Можно было и по прикольнее сделать. Со стороны монитора наблюдае.... на красоту, а с другой стороны, ну точно, что на телевизор стоя позади него.........

13.09.2006 16:17
Да, охват будет потрясающий. Закроется этот проект через пол-года. Метро Екатеринбурга занесено в книгу рекордов Гиннесса, как самое короткое метро в мире:)))

13.09.2006 21:49 Dima
действительно, почему премьера ?
в новосибирске лет семь назад подобное в метро сделали...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
B Санкт-Петербурге стартовал новый проект - "Транспортное телевидение" 
9
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов