Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
13.09.2006
Транспортное телевидение

B Санкт-Петербурге стартовал новый проект - "Транспортное телевидение"




В январе 2006 рекламным агентством "062-Реклама" была создана компания Транспортное Телевидение (ТТВ), которая вывела проект на рынок Санкт-Петербурга. С 11 сентября 2006 года на линии города вышла первая очередь транспорта средней и малой вместимости в количестве 200 единиц, оснащенных LCD мониторами и специальным звуковым оборудованием, на которых демонстрируется эксклюзивный программный продукт "ТТВ". Маршруты оборудованного транспорта тщательно отобраны и равномерно покрывают все районы города.
На втором этапе проекта медиакомплексами планируется оснастить еще около 400 единиц транспорта. А в течение 2007 года парк автомобилей "ТТВ" расширится до 1000 машин.
"Транспортное телевидение" - это информационно-развлекательный видео журнал, разработанный специально для аудитории наземного коммерческого транспорта Санкт-Петербурга. Главный герой "ТТВ" - Заяц, "коренной" житель города, созданный известными петербургскими дизайнерами Андреем Закирзяновым и Михаилом Елизаровым. Забавный анимационный персонаж представляет пассажирам разнообразные увлекательные рубрики "ТТВ".
Миссия ТТВ - сделать поездки в маршрутных такси наиболее комфортными, обеспечить для каждого пассажира возможность отдохнуть, развлечься и получить полезную информацию с экранов ТТВ во время поездки. Поэтому ТТВ представляет собой образец клипового вещания, в котором короткие разнообразные рубрики динамично сменяют друг друга. Сюжеты рассчитаны на широкую аудиторию, от зрелищного экстремального спорта до карнавалов мира, от анимационных анекдотов до познавательных зарисовок о Петербурге.
В стартовый период проекта длительность программ составляет 60 минут (один цикл), в течение дня он демонстрируется 15 раз. Видео журнал будет обновляться раз в неделю. Внутри информация разделена на короткие сюжеты, не более 4-х минут, между которыми размещены минутные рекламные блоки. Это позволяет постоянно удерживать внимание пассажиров и не вызывает раздражения или давления рекламной информации.

Транспортное телевидение

13.09.2006 09:28 Маршрутник
Видел эти мониторы в маршрутках. Размер экрана 13-14 дюймов максимум, так что видео могут смотреть пассажиры первых двух сидений. Звук может слышать только водитель или пассажир, прислонивший ухо к динамику.
Стоимость контакта - дороже, чем лайтбоксы в метро.
Эффективность (приходилось работать) - на данном этапе развития 0.0.

13.09.2006 10:18 Ярик
У нас в Ярославле год-два назад были такие мониторы в маршрутках - толку ровно 0, причин было несколько, как минимум их со стоянок выкручивали. В итоге их почти все поснимали. Затем пошли вход бегущие строки, но и они не пользуються популярностью, только в начале как диковинка...
Ещё один большой минус редкая обновляемость. Красиво, но дело гиблое.


13.09.2006 11:02 Сибиряк
В Новосибирскоом метрополитене такие телевизоры работают уже очень давно (не меньше 5 лет). Реклама, прогноз погоды, гороскоп, зарисовки из зоопарка, клипы. Вполне интересно. Со звуком - хуже, грохот подземки иногда заглушает. А в общем - довольно занятно.

13.09.2006 11:55 Дон Кихот
в Москве подобный проект тоже был, или есть???? но как видел сам - в 50% случаях крышка экрана закрыта (ну или прикрыта)- наверно мешает. Кроме того звук выключают - включают радио. (кроме того с 1 июля звук в транспорте вроде как идет в разрез с законом о рекламе) . Видно экраны с 2-4 мест. те кто сидят спиной к движению - не видят. те кто сидят рядом с водителем - не видят. те кто сидят боком к экрану - не видят или как идиоты, повернув головы, смотрят на тех кто сидит рядом с экраном и спиной к экрану. в общем по моему мнению проект сырой. хотя очень интересный.Про стоимость контактов сказать не могу - интересно какой он???

13.09.2006 13:04 Маршрутница
Видела похожие мониторы в Москве - не понравилось...звук, действительно, страдает, информационное наполнение - скучное. В Петербурге видела в "Газели" и в "Отойоле" - по моему, очень занимательно, и заячик такой веселый. Звук, действительно, не очень громкий, и по-моему сам регулируется: тем, кто слушает - все слышно, а те, кто все равно не смотрит - не мешает!По моему, это оптимальный вариант!

13.09.2006 13:05 Пассажир со стажем
Не знаю... Я тоже к этой рекламе относился со скепсисом. Еще год назад были в Питере какие-то мониторы, не помню, какой компании. А сейчас ездил на этих маршрутках - там на мониторах написано "Транспортное телевидение" и на маршрутке желтый заяц нарисован. По-моему так ребята грамотно подошли к вопросу - звук, между прочим - стерео, разнесен по всему салону и не для водителя, а для всех остальных. Пообщался с пассажирами - на тему, что крутится. Это - то же самое, что телик. Если программы плохие - его смотреть не будут, если нравится - народу есть, о чем поговорить.

13.09.2006 14:02
тишины я хочу, тишины!!! пока домой еду.

13.09.2006 17:30 Пешеходнах!
2 Маршрутница and Пассажир со стажем
Уважаемый(ые) сотрудник(и) РА 062 и Нева, все понятно сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Но имейте совесть проект сырой и неинтересный, относительно контента зайцы сделаные на уровне хуже масяни с пошлыми анекдотами и заезженными шуточками, клипы Газманова 1991 года, не смешите! моего размещения в такой помойке не будет никогда

13.09.2006 21:08 Автолюбитель
Пешеход +1 на 100%
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
ЖК-мониторы в вагонах метро: российская премьера 
10
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов