Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
26.09.2006

Рекламисты ждут без звука



Активно продвигаемое разными компаниями телевидение в маршрутных такси попало под запрет согласно закону «О рекламе». Рекламисты ждут разъяснений в октябре.

По словам рекламистов, работающих в сегменте транспортной рекламы, в редакции нового закона есть противоречие, связанное со звуковой рекламой. Они считают для себя непонятным, где же запрещена звуковая реклама: «на транспорте» или «в транспорте».

Позиция Федеральной антимонопольной службы, озвученная на ее экспертном совете еще в мае, такова: «Под запрет подпадает и звуковое сопровождение видеотрансляций в маршрутных такси».

По некоторым сведениям, уже в октябре этого года депутаты Госдумы дадут разъяснение по волнующему рекламистов и рекламодателей вопросу.

Генеральный директор рекламного агентства «Европа» Олег Ясюкевич, первым в городе разместивший в маршрутках телевизоры, уповает на то, что если развлекательных блоков на так называемом «транспортном» телевидении будет больше, то запрет на звуковое оформление сюжетов развлекательно-информационного характера удастся избежать.

Сегодня в Петербурге ролики идут со звуком. Но лишь до Нового года. Генеральный директор компании «Первое Маршрутное Телевидение» (г. Челябинск) Олег Аксенов, первым в России запустивший ТВ в маршрутках, считает, что отсутствие звука на эффективность носителя не повлияет. «Новый закон нам на руку, поскольку позволяет сделать рекламу эффективнее, а носитель - еще более привлекательным для рекламодателей, - говорит он. - Мы убрали звук, и с ним исчез фактор навязчивости рекламы».

Отсутствие звука в телевизоре, размещенном, например, в киевском метрополитене, ни местные рекламисты, ни рекламодатели, тоже недостатком не считают. Напротив, по их мнению, это повышает лояльность пассажиров к рекламоносителю, так как он не раздражает. А динамичная картинка и бегущая строка с информацией привлекают внимание аудитории.

Генеральный директор рекламного агентства «Европа» Олег Ясюкевич считает, что реклама без звука - все равно что лапша без мяса.// Ранчина Ксения, «Деловой Петербург»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Краснодарские остановки запитают от Солнца
Власти Казани провели показательный демонтаж биллборда на проспекте Победы
КНР. Власти города Далянь предписали местным операторам демонтировать все рекламные конструкции
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов