"РПГ" увеличивает количество рекламных экранов в автобусах
«Рекламно-Производственная Группа» оснастила «рекламными» мониторами
150-й городской автобус.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, до конца года планируется довести
количество автобусов, в которых пассажиры смогут смотреть
рекламно-информационные ролики, до 200.
В «РПГ» говорят, что «это – только начало». «Мы работаем с тремя
автопарками, при этом каждый оснащен примерно 350 автобусами, так что нам еще
работать и работать. При этом мы оснащаем только микроавтобусы «Мерседес» и
«Фольксваген», а также Scania, c «Газелями» не работаем принципиально, поскольку
вряд ли транслирующаяся в такой тесноте реклама будет восприниматься», -
комментируют в компании.
В
«РПГ» рассматривают вид «внутриавтобусной» рекламы как альтернативу,
объединяющую возможности таких медиа, как ТВ, радио и даже печатные СМИ.
«Реклама на телевидении - дорого, а, руководствуясь новым законом «О рекламе»,
еще и не каждому под силу, радио – хорошо, но нельзя увидеть, что рекламируют, а
печатные издания не всегда попадают в цель. Все эти направления можно объединить
в одно целое с максимальным эффектом от рекламного контакта – это наши
медиакомплексы», - говорит Станислав Филимонов, заместитель директора «РПГ» по
работе с корпоративными клиентами.
С другой стороны, данный
рекламоноситель может быть весьма полезным для трансляции рекламы пива, табака и
крепкого алкоголя – по словам представителей компании «РПГ», законодательные
ограничения на рекламирование этой продукции в автобусах не распространяются.
Проект по оснащению автобусов мониторами стартовал в январе 2006 года и
в начале рекламодатели не спешили направлять свои бюджеты в эти носители. «На
сегодняшний день у нас еженедельно появляется 8-12 новых рекламодателей, всего
же в месяц мы обслуживаем, как правило, порядка 30 заказчиков», - говорит
Станислав Филимонов.
Очень часто на мониторах можно увидеть рекламные
ролики туристических компаний, фирм, занимающихся производством и поставкой
оконных систем, а также сетевых магазинов. «Есть рекламодатели, которые уже
стали постоянными – они уже по несколько раз повторяли «прокрутку» своих роликов
– SELA, «Буквоед», «Обувь для Вас» и другие», - перечисляют в «РПГ».
«Ежедневно с помощью наших 150 мониторов более 60 000 человек получают
полезную информацию, в том числе и рекламу. Учитывая тот факт, что минимальный
срок размещения у нас составляет 2 недели, то за 14 дней любой рекламный ролик
заметят 840 000 пассажиров, потому что он выйдет 1260 раз», - говорят в
компании.
Пока заказчики обращаются в «РПГ» напрямую, минуя
посреднические рекламные агентства, хотя, по словам Станислава Филимонова,
«предусмотрены скидки для рекламных агентств – они могут доходить до 30%».
Рентабельность этого бизнеса на сегодняшний день невысока – 10%, но в
планах «РПГ» повысить ее до 35-40% и уже через 1,5 года окупить все вложения,
сделанные в это направление рекламной деятельности.
adlife.spb.ru
|