Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
09.10.2006

Вывески магазинов "Бомба" и "Эпицентр" в Калининграде установлены незаконно



Открывшиеся недавно в центре Калининграда магазины с названиями "Бомба" и "Эпицентр" вызвали неоднозначную реакцию у жителей города. ИА REGNUM обратилось к известным в Калининграде людям с просьбой дать свою оценку этим названиям.

Руководитель отдела продаж и рекламы мэрии Калининграда Александр Донских:


- Свое личное мнение выражать не буду, но от своего ведомства скажу, что данные конструкции с названиями "Бомба" и "Эпицентр" располагаются незаконно, поскольку к нам владельцы этих магазинов за разрешением на установку не обращались. В настоящее время им выписаны предписаны на демонтаж этих конструкций. Если этого не произойдет в установленные законом сроки, мы сами демонтируем вывески, как это сделали с вывеской магазина Maximus на этом же здании.

Директор Кафедрального собора XIV века Игорь Одинцов:

- Эти названия - человеческая глупость. Это антиреклама. Хочется спросить у тех людей, кто придумал такие вывески - все ли у них в порядке с головой? Сколько у нас в Калининграде со времен войны было бомб. Несерьезные они люди...

Депутат Калининградской областной Думы, победитель всероссийского конкурса "Учитель года-2000" Владимир Морар:

- Слово "Бомба" в название магазина у меня вызывает недоумение и создает противоположный эффект: мне в такой магазин идти не хочется. С названием "Эпицентр" я еще могу согласиться как филолог, поскольку греческое ерi - это часть сложных слов, указывающая на нахождение возле объекта, дословно "возле центра" и необязательно эпицентр взрыва. Здесь вопрос этики. Немецкий философ Мартин Хайдеггер сказал, что язык это дом бытия. Так вот, мы и разрушаем свой дом, вводя подобные слова в обиход

Прокурор Калининградской области Алексей Самсонов:

- Лично у меня эти названия не вызвали агрессию. Я так понял из рекламы, что эта бомба взорвала цены и больше ничего.

Калининградский писатель, автор книги "Прогулки по старому городу" Александр Пападин:

- На мой взгляд, это дело хозяйское, а на мой вкус - могу только посочувствовать неудачным брэндовикам. Ребята промазали. Дело здесь даже не в милитаристском подходе к названиям, а с точки зрения правильности русского языка и маркетинга. Ведь в слогане "Бомба: Мы взорвали цены" - явное противоречие. При взрыве, как правило, происходит скачок вверх, а не вниз, в данном случае снижение цен. По моему мнению, такие названия так или иначе скажутся на отношениях к магазину покупателей.

Ветеран Великой Отечественной войны, легендарный катерник Балтийского флота Анатолий Константинович Птицын:

- С одной стороны это, конечно, плохо. Но с другой, бомбу можно рассматривать и с точки зрения, что это такая вот горячая новость, событие. Короче, бомбанули так бомбанули!

Художественный редактор радиостанции "Балтик плюс" Татьяна Пономаренко:

- Эти названия у меня не вызывают положительных эмоцией. А если мне не нравится название, то уже и не интересно, что продается в этом магазине.

Генеральный консул ФРГ в Калининграде Гидо Херц:

- Я отношусь к такому названию спокойно, хотя и по-русски, и по-немецки "бомба" означает одно и то же - боеприпас. Но моя рекомендация - надо расслабиться и не обращать внимание. Понятие "бомба" ведь может быть еще и как внезапная неожиданность. В Германии такого названия я не встречал, но уверяю, в моей стране не существует такого, чего бы не было вообще.

REGNUM.RU

09.10.2006 10:17 Доходяга
Уже само подразделение мэрии Калиниграда называется довольно-таки интересно - Отдел продаж и рекламы. Ну а то, что они выписывают - "В настоящее время им выписаны предписаны на демонтаж..." - это нечто. Смонтировали вы, значит, некую вывеску незаконно, и вот тут вам приходит "предписана".
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Суд снизил размер штрафа, наложенного Ярославским УФАС на агентство недвижимости "Индау"
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов