Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
19.10.2006

Архангельские депутаты снова отказались поднять налог на наружную рекламу



На сессию Архангельского горсовета снова выносится вопрос о повышении коэффициентов базовой доходности К2 для некоторых видов предпринимательской деятельности на территории областного центра.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь горсовета Денис Селиванов, мэрия выступила с предложением поднять на ближайшей сессии этот коэффициент для целого ряда предпринимателей, занимающихся изготовлением и ремонтом мебели, химчисткой, оказывающими услуги фото- и кинолаборатории, по уборке квартир, по пассажирским перевозкам автобусами и такси, а также розничной торговлей. Но депутатов не устроило, что в это число не попали операторы наружной рекламы. По словам Селиванова, количество рекламных щитов в городе растет с каждым годом, но это практически не влияет на объемы доходов бюджета по этому виду деятельности. В связи с этим, депутаты в очередной раз предложили повысить им коэффициент.

По мнению директора Департамента экономики мэрии Александра Леонтьева, большинство компаний, предоставляющих услуги наружной рекламы, работают по упрощенной системе налогообложения, что сокращает их налоговые отчисления в десятки раз. И нет способов заставить их изменить систему работы. После достаточно бурного обсуждения на совместном заседании постоянных комиссий депутаты решили не поднимать "рекламщикам" коэффициенты, а "рекомендовать мэрии найти более действенные способы работы с такими компаниями". Например, установить для них плату за аренду земли - ведь рекламные щиты устанавливаются на территории муниципалитета. Подробнее этот вопрос рассмотрят 25 октября в рамках очередной сессии горсовета.

Напомним, что однажды в горсовете уже была попытка вынести вопрос о повышении ставок на наружную рекламу в городе. Но на эту инициативу рекламный ранок отреагировал очень бурно: в ночь с 24 на 25 октября на рекламных тумбах и щитах в центре Архангельска появились плакаты с изображением восьмиконечных траурных крестов. Если бы законопроект был принят, то операторы наружной рекламы стали бы платить 6 тысяч рублей в месяц с каждого рекламного щита 3х6 м, вместо 2 тысяч. В результате рекламщики добились своего - предложение сняли с сессии.

REGNUM.RU
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
News Outdoor Russia начала размещение рекламы на крупнейшем рекламоносителе в стране 
3
В Череповце досрочно отказались от уличной рекламы табака
Городской телеканал Уфы оштрафован за размещение рекламы в день траура
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов