Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
27.10.2006

Рекламщики Екатеринбурга: полный запрет рекламы сигарет уберет с рынка новые марки, а старые превратит в легенду



Факт внесения в Госдуму законопроекта о полном запрещении рекламы табака, для JustMedia прокомментировал Сергей Дураченко, креативный директор екатеринбургского рекламного агентства "АРТмедиа". По словам нашего эксперта, полный запрет рекламы сигарет уберет с рынка новые марки, а старые превратит в легенду. Хранители информации о качестве сигарет превратятся в этаких табачных гуру, и курить народ меньше не станет.

«Представим, что проект принят, – рассуждает Сергей Дураченко. – Взрослое население страны будет получать информацию о сигаретах только эмпирическим путем - методом проб и ошибок, а распространять ее из уст в уста. Это значит, что новым маркам путь на рынок будет закрыт (а как продвигать новый товар?), а старые будут "легендироваться": источниками информации будут эксперты - "опытные курильщики", "старые" фильмы, журналы, отзывы курильщиков. Как в советские времена легендировались каратэ, западные бренды и музыка».

По словам Сергея, формулировка о полном запрещении "рекламы в каком-либо виде" даст почву для «вырезания» из фильмов, литературы, спектаклей сцен и упоминаний о курении. В результате получится парадокс: табак - не запрещен, курить можно, но говорить о нем - нельзя. В реальном мире курение не запрещено, в мире художественных образов, отражающих мир реальный - курения нет. «Что-то вроде, как у человека отнять тень или снова сказать, что "секса нет". Шизофрения», – говорит г-н Дураченко.

«Про увеличение надписи о вреде курения до 50% мне трудно что-либо сказать. Меня, как человека взрослого и курящего, такие пачки, привезенные из-за границы, не останавливают. Остановит ли это подростка, склонного к конфликту с "взрослым обществом" и его запретами, живущего сегодняшним днем? – рассуждает Сергей Дураченко. – В целом этот законопроект напоминает мне неловко-суетливое телодвижение чиновника, живущего в своем виртуальном мире, "принимающего меры", пытающегося поставить галочку и закрыть вопрос. На мой взгляд, в настоящем мире, в живых головах, вопросы здесь только начинаются - и отвечать на них нужно, не судорожно запрещая что-либо, - а предлагая - и продвигая! - некую вкусную альтернативу".

www.justmedia.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
News Outdoor Russia создала и разместила нестандартный брандмауэр для Philips 
3
С улиц Пензы пропадет реклама табака и алкоголя
Ростовский УФАС наложил на игорный клуб штраф за рекламу
У северодвинских предпринимателей появились проблемы с наружной рекламой
Горсовет Луганска создаст в своей структуре отдел рекламы
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов