Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
30.10.2006

Создатели щитов "с огоньком" разъяснили суть идеи



Рекламное агентство «MARSMEDIA» распространило комментарий по поводу обвинений со стороны Телезрительской ассоциации родителей Украины:

"Новая реклама дает основания считать, что население понимает ее не как носитель информации, а как композицию, которая может представлять собой публичный намек сексуального характера, не отвечающий традиционным для украинцев правилам пристойности", - заявил газете "15 минут" Максим Ростоцкий, руководитель Телезрительской ассоциации родителей Украины. Об этом "Ukraine Daily" сообщили в пресс-службе "MARSMEDIA".

"На самом деле все зависит от восприятия нашей рекламы «Упаковка с огоньком. Для лучшей потенции» отдельно взятым человеком, а именно, от его моральных норм, воспитания и взглядов на жизнь. Что же касается законодательства, то наша «пикантная» реклама полностью соответствует Закону о рекламе. И более того, прошла экспертизу национальной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали. Но самая главная идея - это донести украинским мужчинам, которые на собственном горьком опыте столкнулись с проблемой эректильной дисфункции, что решение их «пикантной проблемы» существует. И у них есть возможность ощутить радость полноценной интимной жизни вновь!", - сказано в комментарии рекламного агентства.

Отвечая на вопрос "безопасна ли конструкция для прохожих и насколько она отвечает правилам или нормативам, предъявляемым к биллбордам", представитель "MARSMEDIA" ответил:

"Скажу откровенно, мы долго думали, как вообще создать эту «пикантную выпуклость» на нашем биллборде, чтобы получить тот интригующий эффект, который есть сейчас, и что бы эта конструкция была безопасность для прохожих. К конструкции изначально предъявлялись высокие требования по ее надежности и устойчивости! Тот элемент конструкции, который придает “пикантность” щиту, хорошо закреплен и рассчитан на большие ветровые нагрузки. Все нормы и технические требования к данной конструкции соблюдены".

Напомним, В Киеве появилась неординарная реклама препарата "Упаковка с огоньком" для повышения потенции.

Огромные рекламные щиты имеют компрометирующий вид. Конструкция билборда объемная и, обратив внимание на выпуклость на щите, сразу можно догадаться, что "Упаковка с огоньком" повышает потенцию.

www.uadaily.net
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
«Линитон-груп» и «Арт лэнд медиа» получили контракты на размещение панель-кронштейнов и крышных установок в Москве 
1
В Новосибирске согласовывать наружную рекламу теперь будут раз в 5 лет
Калининграду необходима социальная реклама для борьбы с наркотиками
Ростовский УФАС наложил на игорный клуб штраф за рекламу
Социальная программа «Ищу маму» продолжится на рекламных щитах и экранах в Петербурге
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов