«Линитон-груп» и «Арт лэнд медиа» получили контракты на размещение панель-кронштейнов и крышных установок в Москве
Комитет рекламы, информации и оформления правительства Москвы подвел итоги первого в этом году конкурса на размещение в городе новых рекламных конструкций.
На конкурсе разыгрывались два лота. Первый объединял 385 конструкций, размещаемых на опорах освещения, так называемых панель-кронштейнов формата 1,2х1,8 м, расположенных на Раушской и Космодамианской набережных, Можайском и Рублевском шоссе, Кутузовском проспекте и проспекте Вернадского. Во второй входили девять крышных конструкций формата 5х15 м и 5х30 м на Варшавском и Можайском шоссе, Ленинском проспекте и улице Лобачевского. Стартовая цена составила 5,87 млн и 1,575 млн руб. соответственно.
По словам председателя комитета рекламы правительства Москвы Владимира Макарова, информация о торгах была опубликована на сайте тендерного комитета, но заявок на участие в конкурсе не подал ни один из лидеров рынка. В компаниях News Outdoor, Galllery и «В.Е.Р.А. & Олимп» вчера сообщили, что ничего не знали о проведении торгов. В результате контракты на размещение панель-кронштейнов на срок 60 месяцев и крышных установок – на 30 месяцев были проданы за 10 млн и 1,575 млн руб. неизвестным на рынке компаниям «Линитон-груп» и «Арт лэнд медиа» соответственно.
Чиновники обещают до конца года провести несколько конкурсов на новые места в Москве: на прошлой неделе в комитете рекламы закончилась проверка и проверяющие органы рекомендовали ведомству «расширить практику проведения конкурсов». Одним из самых интересных, по словам В. Макарова, будет конкурс на супер-сайты – конструкции формата 5х15 м, расположенные на внутренней части МКАД. Эксперты прогнозируют, что интерес к торгам проявят все крупнейшие операторы рынка.//
«Коммерсантъ»
Outdoor.Ru
|