Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
21.11.2006

«Дзержинское оргстекло» заработает на рекламе. Предприятие наращивает производство оргстекла для световой наружки




Наращивая обороты, «Дзержинское оргстекло» спешит на помощь растущему рынку наружной рекламы
Фото: НИКОЛАЙ ЦЫГАНОВ

ОАО «Дзержинское оргстекло» (Нижегородская область) в 2007 году планирует нарастить объемы выпуска акрилового стекла (оргстекла) на 30—35%, инвестировав в модернизацию производства до 3 млн евро. Эти планы руководство предприятия объясняет ростом рынка световой наружной рекламы, где в основном используется оргстекло. Эксперты считают эти намерения обоснованными, прогнозируя рост рынка световой наружной рекламы до 30% в следующем году.

Как рассказал «Ъ» заместитель исполнительного директора по маркетингу Алексей Мойкин, в 2007 году предприятие готовится запустить третью экструзионную линию по выпуску акрилового стекла. В результате объем производства увеличится на 30—35% — почти до 15 тыс. тонн акрилового стекла в год. Объем инвестиций в реализацию проекта составит до 3 млн евро как собственных, так и заемных средств. В настоящее время объявлен тендер на закупку оборудования.

Проект по увеличению производства выпуска акрилового стекла является одним из пунктов перспективного плана развития предприятия на ближайшие пять-семь лет, стоимость которого оценивается в 80 млн евро.

Ъ ОАО «Дзержинское оргстекло» (ДОС) — крупное химическое предприятие, выпускающее более 80 наименований химической продукции, применяемой в различных сегментах рынка. Предприятие создано на базе имущества ОАО «Оргстекло», прошедшего процедуру банкротства. На сегодня 47% акций ДОСа принадлежит предпринимателю Андрею Федотову, 33% — ЗАО «Кемекс» (Дзержинск), 20% — «Симазин» (Дзержинск). В качестве единоличного исполнительного органа выступает ООО «Управляющая компания “ХимСтар”» (Нижний Новгород). По итогам 2005 года объем производства оргстекла составил 11 тыс. тонн в год, чистая прибыль — 29,828 млн руб. По итогам I полугодия 2006 года компания получила чистый убыток в размере 26,804 млн руб.

Объем отечественного рынка производства оргстекла, по мнению его участников, составляет 40—45 млн евро. Доля ДОСа оценивается в 50—60%, его основного конкурента, ООО «Дестек» (Подольск, Московская область, учредители — немецкая Rohm GmbH& C°. KG, 100% акций которой принадлежит концерну Degussa, и российские фирмы «Юнихим ТС» и «Оргстекло»), — в 30—35%.

Как пояснил Алексей Мойкин, планы по развитию производства акрилового стекла вызваны ростом рынка световой наружной рекламы. Отраслевые эксперты и участники рынка считают эти намерения обоснованными. Так, по мнению директора по продажам подольского завода «Дестек» Олега Рудого, рынок наружной световой рекламы за последние два-три года возрос на 15—20%, а в следующем году, по его прогнозам, рост составит до 30%. Господин Рудой сообщил, что в связи с этим «Дестек» также намеревается наращивать производство. Впрочем, подробностей проекта директор по продажам «Дестека» не уточнил.

Вместе с тем потенциальные потребители акрилового стекла — производители наружной световой рекламы — отмечают преимущества импортных образцов по сравнению с отечественными. «Рекламные компании в основном стараются использовать оргстекло зарубежного производства, в частности Германии и Израиля, из-за более высокого качества», — отмечает главный инженер нижегородской компании ГОСТ Станислав Парчевский. При этом, по его словам, стоимость продукции отечественного и зарубежного производства отличается незначительно: цена 1 кв. метра импортного акрилового стекла составляет 430 руб., а отечественного — 390 руб. По мнению господина Парчевского, продвижению отечественного акрилового стекла на рынке мешает отсутствие грамотной маркетинговой политики.

ЕЛЕНА ЕВСЕЕВА

КоммерсантЪ
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Red Line оформило Лиговский проспект под землей 
2
Глава компании «Полюс М» осужден на два года условно за нарушение правил ведения монтажных работ
На Ставрополье предприниматель наказан за размещение рекламы с полуобнаженными девушками
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов